среда, 2 ноября 2011 г.

АХриканская дЮрЁвня :-)))



А вот, и я опять! быстро для себя самой :-)))
У нашего очень хорошего друга, был день рождения 2 дня назад! ну вот короче у них дома есть ковер который в таких тонах, и я решила нарисовать вот такую дЮрЁвню... ну чтобы что-то веселенькое было! сначало мне не очень понравилось, а потом я уже привыкла... а потом меня не заслуженно захвалили... и конечно же я растеклась :-))) получилось очень весело помойму.. ну и не напрягает! и если дома стены совсем голые... то это давольно хорошее дополнение к белой снете :-))) вроде все
ах да размеры ее 10Х10 инчей :-))))))))))))) и краски акриловые... ничего особенного короче!

17 комментариев:

  1. Адушка, мне очень понравилась цветовая гамма! В ничего особенно то ты и смогла вложить сердце и сделать это особенным. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. и я бы от такой деревни не отказалась! ярко! (у меня много ;) белых стен...)

    ОтветитьУдалить
  3. Адуся, ты не устаёшь меня поражать! А есть что-то, чего ты не умеешь?

    ОтветитьУдалить
  4. О, Адушка, мне б так рисовать; уметь! Очень и очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Адушка, хвалили заслужено! Красиво! :))

    ОтветитьУдалить
  6. малаца! Такую заедринить не каждому дано. Так что тебя правильно захвалили. Мне нра! И главное четко, ярко и настроение создает отличное!

    ОтветитьУдалить
  7. Адуся!!! бьюсь бошкой о клаву! Ну неужели тебя роботы атакуют, ну сними ты эту... так ее проверку буквинным кодом !

    ОтветитьУдалить
  8. Адусик, молодечик! Замечательное чувство цвета!

    ОтветитьУдалить
  9. Ада, как всегда "ничего особенного", а в это самое время, блин, кто-то и под линейку криво чертит ;)) Правильно, что захвалили, я б еще и расцеловала :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты , какая красота! мне очень нравятся такие яркие работы. Все очень гармонично, глаз отдыхает.

    ОтветитьУдалить
  11. Адушка, ну ты даешь!!!! Праздник жизни!!! Здорово !!
    Смотрю, смотрю ... и радуюсь:)) Какая же ты молодец, Адушка!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лидуся, спасибо!!!

    Таня, гы гы мой муж тоже бы не отказался :-)))))

    Маша, ага большой талант :-)))) там рисовать нефиг делать... а с виду не скажешь :-)))

    Агнешик! привет спасибо тебе моя хорошая! :-*

    Беллочка, ха ха ха я и не знала что у меня эта штука включенна, я же могу и так оставить без проверки комент... убрала уже! спасибки тебе :-*

    Маришик, когда меня хвалишь ты... я прямо теку под стол! это ты у нас настоящий художник! а я так балуюсь!

    Леночка, приежай целовать!!!! ато меня давно не целовали за таки шедевры :-))))

    Сашкале, спасибо огромное!!!

    Леночка, спасибоооо :-* я так соскучелась ужас просто! видела что у тебя столько дел было, очень понравилось твое путешествие!

    ОтветитьУдалить
  13. Адушка, точно А-А-А-Африка-а-а-а!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Гуля, спасибооооо!!! ну хоть ты Ахрику увидела!!

    Света, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  15. Все просто здорово мне бы так уметь, но бог не дал

    ОтветитьУдалить
  16. Андрей, вы пробовали? просто нарисовать домики и раскрасить не так уж и трудно... мне так кажется, тут главное желание

    ОтветитьУдалить