суббота, 8 октября 2011 г.

Лиза :-)










Девочки, познакомтесь... это Лиза.. я ее лепила, и лепила, и наконец слепила :-))) люблю ее безумно... даже не думала что у меня така любоФ будет к кукле... может она не идеальная кукла... но мне так нравиССА что прямо нет слов... я ее вот уже целый день ношу а ручках и любуюсь :-))) гАрдЮсь собой очень... думаю что будет продолжение таких замечательных кукол...

розовую свинку которую вы видете вырезала из дерева моя старшая дочЯ Лаура! за что ей огромное спасибо... думаю что Лизе будет не так одиноко с ней вместе :-)))

ПЫ-СЫ: девочки по многочисленным просьбам :-)))) а вообще извените забыла добавить из чего делала.. короче лепила из paper clay он сохнет сам на воздухе очень удобно, и легкий тоже очень!

37 комментариев:

  1. очень красивая девочка!а из чего лепили?

    ОтветитьУдалить
  2. Куколка - прелесть как хороша! Очень личико капризное нравиться!
    Свинка замечательная! Растет мамина помощница-рукодельница!

    Действительно а из чего она сделана?

    ОтветитьУдалить
  3. Кукла просто супер потрясная! Ну а доче - респект, такая умница, я б сама от такой свинки не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Печальная красотка... Кукла с душой с настроением! Такая необычная. Адушка, ты Мастер!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие грустные глазки... обидели девачку

    ОтветитьУдалить
  6. хорошая клоунесса! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Адушка, какая кукла просто прелесть!!!!! Я тоже присоединяюсь к просьбе, расскажи как и из чего ты её мастерила? Туфли куклины просто восторг!!! Лаура молодчина - поросеночек получился отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Адушка, а кукла ведь получилась коллекционная, совсем другой уровень! И образ, и исполнение, и детали - все очень гармонично. И свинка, именно такая на колесиках, прекрасно вписалась!

    ОтветитьУдалить
  9. Адушкааааа, какая капризуля... Нет, царевна Несмеяна!!! Такая очаровашка!!!! Невероятная кукла! Как это у тебя они такие характерные получаются? Прям завидно мне, что не я ею играюсь...

    ОтветитьУдалить
  10. О! Кукла мне так сильно кого-то или что-то напоминает, не могу понять кого, сижу полдня мучаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ветуш, спасибо

    Машенька, ты мне не забудь сказать... ато я теперь тоже разлюбопытничалась :-))

    Ирусь.. ну не знаю как получаются, сидю леплю и все вроде, спасибо

    Гуля, ага вот Максим у меня тоже считает что это коллекционная кукла... а мне ее уже жалко отдавать или продавать :-))

    Наташик, я уже дописала из чего делала, ага тусельки я тоже очень люблю... спасибо

    Юленька, спасибо! как ты?

    Оленька, спасибо огромное.. за Мастера в одтельности :))

    Юлика, ага кто-то обидел.. видать отобрали что-то

    Aic-krim, спасибо... за Лауру тоже :-))) ей будет приятно

    Вика, спасибо, я так надеюсь что ее рукоделие тоже заинтересует! но пока не очень... вот свинку зделала, в школе... там вся апаратура есть... а так она не любит ковыряться..

    Наташа, спасибо, уже дописала из чего лепила :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Адушка, какая обалденная девочка! Куколки у тебя всегда с характером, такие все разные и безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. Адушка, ну ты убила!! Такуое Чудо сотворила!! Какие глазки!! А ротик!!
    Адушка, а крепления ручек-ножек я впервые такие вижу - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Адуся, чудесная куколка! а почему у Лизы такое грустно-обиженное личико?

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивые печальные глазки. вообще куколка с душой

    ОтветитьУдалить
  16. Ада, мне очень нравится эта куколка! Лицо такое необычное и точно незабываемое! А как можно сделать такие тонкие пальчики? И столько деталек - украшения на волосах, браслетики, вязанная кофточка, свинка-прелесть - все продумали до мелочей, обалдеть! Фото со свинкой, по моему, из серии "Сошлись два одиночества" :)))! Молодцы, девчонки! )))

    ОтветитьУдалить
  17. кукла - чудо! столько характера и столько работы; все внимание уделено деталям, я очень люблю такие игрушки! молодец Ада!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, спасибо я рада что ты заглядываешь!

    Леночка, это крепление называется ribbon jointed тоесть, ленточное крепление :-)) мне нравится очень! и гибкость сохраняется... и посадить всячески можно!

    Аня, спасибо большое!

    Ксюшик, вот не понятно почему она грусная, но есть теория что она капризная :-))

    Ирусь, я как вспомню эти пальчики лепить не хочу :-))))))))) очень трудно мне ручки дались... трудней чем все лицо :-)), спасибо что заходишь не забываешь!

    Марианна! спасибо огромное! я рада что тебе понравилась наша кукла!

    ОтветитьУдалить
  19. Супер! Таких я еще не видала. Адусик ты прям огого! Очень характерная девица вышла.

    ОтветитьУдалить
  20. Глаза-озёра ! А грусаяяяя. Аж, жалко её.
    Какая-то у неё прямо серьёзная печаль.
    Молодец, Ад.
    Я, кстати, тоже сейчас испытываю этот материал. Маленькие фигурки леплю. Прикольный этот паперклей. Правда, очень лёгкий.

    ОтветитьУдалить
  21. Катенька, мне бы было очень интересно посмотреть что у тебя получается! у тебя наверно как всегда что-то не подражаемое... в твоем стиле! люблю твои штучки :-*

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательная =) Хоть и грустная =)))
    Доче моей тоже понравилась, и хрюшка =)))

    ОтветитьУдалить
  24. Алёна, спасибо большое, мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  25. Адушка,я в первый раз зашла на ваш блог и поразилась этой замечательной куколкой.Дело в том, что у меня есть близкая подруга по имени Лиза. Она очень похожа на вашу куколку по духу и образу. Несмотря на переживаемые трудности и личные драмы, она всегда старается ободрять и веселить окружающих. И еще любит фиолетовый цвет.Вы удивительно тонко прочувствовали образ, спасибо за доставленное эстетическое удовольствие

    ОтветитьУдалить
  26. Ада, я же уже писала что-то...куда делось?! Значить все заново!!! Адушка, куколка замечательная, ты только не останавливайся и не засушивай материал!!!! Грустинушка, но учитывая её свойство радовать, она чудесная!!!! Мне очень нравится её подвижность, я это очень люблю!!! Лучше поздно... :))) Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, я так рада тебя видеть у себя в гостях, прямо очень! и твоя похвала мне очень дорога! Спасибо родная! я вроде пока не останавливаюсь... делаю вот еще одну... посмотрим что будет :-*

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающая девочка! Столько чувств и эмоций в ней. Очень похожа на мою подругу Лизу.
    Хочу поделиться с вами наградой (http://n-landgifts.blogspot.com/2011/11/blog-post.html)

    ОтветитьУдалить
  29. эти глазаньки, носик, ротик....

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо! ага я ее тоже очень люблю она хорошая девочка очень!

    ОтветитьУдалить
  31. Адушка, это не кукла, это что-то живое!аж мурашки по коже!

    ОтветитьУдалить
  32. она не просто красива и интересна, она притягательна

    ОтветитьУдалить