суббота, 20 октября 2012 г.

Пару рисуночков.







Привет всем, ну вот и я опять тут :-)) ничего не делаю.. только рисую, пока ничего другого делать не хочется, надеюсь вам понравится, все акриловые краски, холсты обычные... люблю вот шары, те которые вторые сверху, прямо очень они мне нра, даже не знаю почему, притягивают.

ПыСы: куда-то мои читатели диваються, было 516 стало 508 :(((( неужели иза того что забросила?

пятница, 28 сентября 2012 г.

а что такое подросток?


(Верните мне мою бэби)

Нееее ну вы в это верите? мне казалось что у меня дома подростов не будет :-))) НО к моему же сожалению... ну или нет, у меня есть!

Утром... "мама как же я тебя ненавижу!" через час "ой я передумала я тебя люблю можешь меня отвезти к подруге" :-))) почему на все надо крутить рожи, и плакать? почему надо биться в истерике... особенно когда все спокойно не обращают внимания :-)) почему такие резкие перепады в настроении, и зачем вообще нужен такой зверь подросток? :-)))) она вроде уже большая, там любовь-морковь и все такое, и тут бах с малыми беситься... и вроде все ок, вроде смешно, и вдруг на те... "пиявки!!!!! клещиииии!!! отцепитесь от меня" дети ваще... пожимают плечами, у Кики глаза в кучу "мам а чейта она?"  "а она Кися, растет, у нее в голове наверно большая морковка... и она ей уже ухо проткнула" :-)))) "Лаура погуляй с Джиной" нет "Лаура вынеси мусор" нет, "Лаура поешь" "я такое уже вчера ела сегодня не буду!"

"Доча, ты знаешь я тебя люблю и всегда на твое стороне?"
"Дааа.... знаю... знаю... тока отлЯпись ты уже"

пятница, 24 августа 2012 г.

еще немного мелочей



 
 
Привет всем!
я принесла пару штучек, точнее очень ну очень легкий браслет, и опять колечко, в техже тонах, про браслет, я поняла что люди вообще очень любят простые вещи, вот тут просто нанизала Сваровских и повесила серебрянное крылышко, и счастья было... даже не ожидала такой реакции, колечко тоже очень простое! девы если хотите по колечку я могу сделать мастер класс, потому что я уже знаю шаг за шагом как его делать, главное напишите если вам это интересно.
 
ну вот и все что я пока сделала, нарисовать тоже ничего не нарисовала... лениво мне :-))

пятница, 10 августа 2012 г.

без 5-ти минут знаменитость :-)))

да да именно знаменитость :-)))) во докатилась... а вообще девы вы не смотрите что эти крассные бусики такие легкие и в них ничего особенного, они меня сделали знаменитой :-) а как? да так, на местном телевиденье ведущей и продюсеру понадобились срочно ярко красные бусики которые сделаны слоями от больших к меньшему, и таким образом вышли на меня, и теперь мои украшения (с рекламой меня) будут красоваться на телевиденье селиконовой долины, вот... я собой гардюсь, но это только начало, у меня будут брать еще и еще бусики, и браслетики :-))))
всем шампанЬского!!!


а это колечко было сделанно, моей очень хорошей подруге Каролине, вот она любит очень такое сочетание корала с берюзовым цветом.

вторник, 17 июля 2012 г.

Матильда, ну и еще пару мелочей


Привет всем! посмотрите какая у меня хитренькая Матильда... была :-))) я сегодня утром ее подарила, ее новая мама в полнейшем востогре! Так что я надеюсь что она попала в хорошие руки, темболие что ее новая мама когда-то танцевала, так что теперь они будут вместе танцевать :-)))





вот так, я обшила свой диван, на фотографии видно какой он был, и какой рябой стал :-))) потянуло на веселенькое, я еще подумываю над зеленно-желтой картиной о_0 посмотрим как и что... надо подумать.


а это вот такие новости у меня, меня напечтали в каталоге!!!!!!!! я прямо так растрогалась что даже всплакнула немного! а ведь правда здорово?! Хоть это и не очень то особенно, но это мой первый раз... так что я еще горжусь, и даже всплакнуть могу :-))))



Девочки, спасибо вам огромное что вы меня не забываете и навещаете! Всем хорошей недели!

понедельник, 2 июля 2012 г.

здрасте :-)))

Привет, девченки!
вы уж меня простите, что я так забросила свой блог.... то, да сё- у меня тут было. Зато я пришла не с пустыми руками, вот значит за это время у меня тут таких штук наделалось!

 Ёжик в тумане, всем очень нравиться, Максу тоже очень он нравиться, думаю надо будет второго рисовать, ато дома его уже нету

 вот такие вот матрёхи....

 рыбы для подруги которой надо срочно их уже отправить :-)


 вот такие фрукты, к которым я так и не привязалась... что-то не то в них, а на хурму чаще всего говорят что это помидоры :-))))


это хамса я ее нарисовала своей подруге, на иврите написала их фамилию а на английском их имена, все буквы выризала из газеты :-) тонкая однако работа :-)))


ну швея из меня вы все сами знаете никакая :-))))))) вот такое покрывало я сшила Максиму на ДР, оно сшито из пирожных, и конфет, + там еще наша одежда в которой мы первый раз встретились, и наши фотки, и еще все лого мессенджеров через которые мы говорили... вот така романтика

ну а это шторка на Кикину кровать, у них новая двухэтажная кровать, а Кики очень любит Др Суса, вот я ему на эту тему и сшила шторку, в ней есть окошко, на ночь оно закрывается, а утром открываем, а Эммка на втором этаже спит.

Ну вот вроде  и все пока, из урашений у меня ничего не сделалось, все не даделанное валяеться, уже не знаю как с ленью бороться... ну ничего и это пройдет :-)))))

среда, 25 апреля 2012 г.

Монстрррррр!!!


Привет девченки простите что так давно не писала! Чукча... читатель в последний месяц... нарисовалась пару картинок мелких... и ничего не деланье на недовольствие Макса продолжаеться :-))))

к чем я все! думаю что у всех дети по ночам иногда выдумывают монстров и прочие чудеса... лишбы к маме с папой в кровать поселиться :-))) вот что у нас было прошлой ночью!

Наша Джина, очень любит спать именно с Кики, а он ее на дух не переносит, бывает себя не очень хорошо ведет, так можно позвать Джину, и сказать " Джинаааа, оближи Кики ато он игрушки не собирает" :-))) конечно же он начинает сразу все собирать! Но ей как мёдом намазанно у него в кровати :-))) Лаура крутится, а Эммка обкладывает себя игрушками так что Джине места нету! Ну вот сегодня ночью наша Джина сделала все чтобы не зайти к Лауре в комнату, зато подождавши до 12.30 ночи когда все уже крепенько уснут, она зашла в детскую комнату, прыгнула к Кики на кровать, и начала было устраиваться... как тут наш Кики, с просони не понял вообще в чем дело, открыл глаза увидел кракодила у себя на кровати кторый заворачиваеться нагло в его одеало, конечно же тут же он начал кричать "ААААААААААААААААА мама спаси-спасиииии, у меня монстр в моем одеяле" я с просони вообще уже сон видела не пойми какой! Вскочила, и начала бежать как тут мне под ноги попадает наша Джина, у которой глаза от всего происходящего лезут на лоб, и с взглядом "там у Кики монстр в одеяле" она пытаеться запрыгнуть ко мне на руки... я в темноте не совсем понимая что это за зверь отпихиваю ее от себя бегу к Кики который уже бежит к выходу, и все время огладывается на свое одеяло.... забежав в комнату, а начинаю понимать что человек в шоке способен на все!!! даже пройти в камнате по полу который засыпан всем! граблями, барабанами, и прочими мелочами... Кики пролетел над этим всем... я же всетаки не была в таком шоке, наступала на все что лежало на полу... думала конец! схватила одеяло начала его трясти, кракодила-монстра не нашла, зато поняла что это была Джина :-)))) взяла Кики обняла объяснила ему все, и сказала что я ее отведу к Лауре! Укрыла его Эммку, выловила Джину и отвела ее к Лауре в комнату вернулась в кровать, не долго длился мой сон, вышла Лаура... ей срочно понадобилось в туалет... Макс улыбнулся, и сказал иди лови Джину.......

четверг, 29 марта 2012 г.

пропажа, с поделками... и рисовалками!


ПрЮвет!!!
Девочки я пропадала не зря, а можно даже сказать что с толком, вот сделала пару браслетов, они бедные все безимянные... ну я думаю что потом придумаю чяво! вот этот зеленый браслет просто моя любовь, какой же он.... особенный вот!







Порисовать я тоже немного успела :-))) Смешариков нашла на просторах инета, и мне их очень захотелось! Правда же они сладкие?



тётенька... эта, полностю фантазия из моей головы :-))))))))) мой кузен Алекс, очень попросил чтобы я им с женой, вот что-то в таком духе нарисовала :-)))))))) я не художник, ну не умею я... да и где все мышцы, и как их рисовать тоже не знаю... но вот что получилось, помойму не так уж и плохо... могло бы быть лучше, но я ей довольна! особенно трусиками :-)))))))))))))

четверг, 8 марта 2012 г.

Charlotte и немного рисунков




всем привет! ну как девы скучали? вот я принесла свою Шарлоту, следущую Джен Эйр назову :-)))))))))))))))  ужас как же она не хотела фоткаться что я с ней не делала ни в какую, и линзы меняла, и так ее и сяк, короче что есть... на самом дела она в тыщи раз красивей... я ее держу в руках как загипнотезированная! Хорошая вещь получилась.. ниче шо так скромно? :-))) ах да, вот что там бисер от размера 6 до 15, коралы, страсы Сваровски, и 2 кристалика... вроде все...





а это я нарисовала за то время пока меня небыло :-))) очень мне вишенки полюбились они такие крохатульки 10Х10 см. думаю на кухне будут классно! про сердце и чашку с кофе, Макс сказал что уже можно в кафе относить! что очень создает кофейное настроение :-))) вот и все новости вроде! хороших вам выходных, и с 8-м Марта всех :-))))

пятница, 17 февраля 2012 г.

финалист

http://www.firemountaingems.com/galleryofdesigns/jewelry_design_gallery.asp?docid=BBCR

вот так закончилось мое долгождание :((( я просто стала финалистом... чувство было такое хорошее я растроилась очень... еще не плачу но хочу очень :(((( я не понимаю как что-то такое

http://www.firemountaingems.com/galleryofdesigns/jewelry_design_gallery.asp?docid=BBCV

могло занять 1 место в категории браслеты????? как?

или такое, третье место? как? такое могло случится а я просто финалист? глупо как-то

http://www.firemountaingems.com/galleryofdesigns/jewelry_design_gallery.asp?docid=BBCW

а вот эта фигня это 2е место в категории браслеты
http://www.firemountaingems.com/galleryofdesigns/jewelry_design_gallery.asp?docid=BBCS

я ужасно разочарованна... прямо не знаю как руки опустились!

четверг, 9 февраля 2012 г.

Маркиза




Привет всем!
я к вам как вы видете опять с полными руками! это колье на ленточке и браслет, цветовое сочитание ващеее обожаю, результатом тоже довольна! Думаю надо еще таких звездочек на ленточках наделать! и быстро и смотрится очень прикольно! жаль что моя Лаура ве носом крутит, и я не могу на шее показать! Матерьялы ничего особенного японский бисер, внутри это не кабашон, это просто плоская перломутровая бусина... вот вроде и все!

девы а теперь вопрос, как вы планируйте провести день Св. Валентина? и готови те ли вы какие подарки?

пятница, 3 февраля 2012 г.

Caterpillar ну или по простому Гусеница


 а вот что у меня есть только из бисера :-))))




Всем привет!
вот такая гусеница у меня сплелась! получила я от нее огромнейшее удовольствие! Сплелась она на одном дыхании (такое со мной редко бывает) результатом я очень довольна! + могу сказать что на руке он смотрится просто бесподобно! очень стильно! И сияет весь сияет :-)))

ах да еще у меня есть шарфик который я закончила на прошлой неделе, он ушел жить к подруге :-))) не люблю я колючее,  это всеми любимый норо... я его чет не очень... хотя думаю что запасы надо будет таки вывязать :-)))

202

Всем вам хороших выходных!!!