среда, 15 сентября 2010 г.

Victorian style

девочки вот он мой гордый победитель!! я так рада, такие победы и правда очень окрыляют, и настроение тоже очень поднимаешся, + занятие очень медетативное, так что всем рекомендую, этим заняться!!!

я использовала бисер мийоки (япония) поддельный жемчуг Сваровски, и крючек номер 1


потом купила еще всякие штучки там есть табличка на которой написанно "made with love" правда ее не видно, и еще было черное стеклышко, оно мне очень понравилось и я его оплела :-)) и получилось очень даже не плохое украшение



длинной аж 1.40м прикольно да? я так рада что победила, прямо хочется еще и еще делать, и творить и вытворять, для новых побед, ну или не побед :-)))


16 комментариев:

  1. Невероятно красиво!!! Королевское украшение!

    ОтветитьУдалить
  2. Адочка, поздравляю еще раз с победой! ты заслужила - твори и вытворяй - такую красоту грех не делать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Адушка, ну просто восторг! Каждый раз поражаюсь какой же у тебя отличный вкус - ведь сплести такой шнур это уже героизм, а ведь еще так "довести до ума", чтобы все заиграло и сложилось в единую ВЕЩЬ, вот где настоящий талант! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Адусик! Поздравляю от всей души!!!! Прям я и не сомневалась ничуть! Рукодельница ты наша. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Адуся!!!! Поздравляю милый ты наш креативщик!!!!! Обаленная весчь!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки спасибо всем огромное!!! мне так приятно, хожу эти 2 дня как во сне, я не думала даже что, что-то выиграю, это только Максим все твердил конечно выиграеш :-))) цем ему тоже

    ОтветитьУдалить
  7. Адушка, какая красота! Я с опозданием, но всё же очень красиво! Какая же ты умница!!! А для отсталых от жизни, расскажи где ты участвовала?

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, это я на Осине учавствовала в конкурсе красоты :-)) спасибо тебе я рада что понравилось

    ОтветитьУдалить
  9. Ада, просто отлично! И черное стеклышко добавляет особого изыску. :)

    ОтветитьУдалить
  10. ТАКАЯ КРАСОТА!!!!!!!ААА!!!Это ж сколько терпения!всего-всего вам!и побольше!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая вещь! А бисер вообще мечта любого российского мастера!

    ОтветитьУдалить
  12. это не просто красиво, но и очень стильно

    ОтветитьУдалить