вторник, 16 апреля 2013 г.

Бебикииии!!!!


 
 






ПрЮвет всем!

Вы только посмотрите на этих бебиков... вот таких Вальдорфов мутантов я сделала, своими руками :-))) сама в шоке! а вообще они мне так нрааааа!!! А какие они фотогеничные, не могла себя остановить их фоткать! Просто чудо какие они живые и класснючие... я прямо сама влюбилась в результат, думаю надо еще таких красавцев сделать! Думаю такая игруха радость даже взрослым может принести!
Ах да чуть не забыла, я их и правда шерстью набила... ну чтобы как Вальдорфы были, а тряпочки... ну или как их ткань вот... это тоненький вильвет!

понедельник, 8 апреля 2013 г.

А я опять вяжу :-)




Да пошутила я... :-))) связала пинетки... ой даже не представляю себе связать что-то большое :-)) бебик у подруги родился, сегодня.. девочка Шира.. вот ей я и связала чтобы ножкам было тепленько, результатом довольно, НО могу сказать что пинетки без сшивания мне нравиться вязать больше... в будущем если и буду вязать пинетки (скорей всего буду) то буду вязать другие модели, которые сшивать не надо ;-)




сшила я Монстрика, в подарок сыну замечательной девушки Кати водочки ;-) Максик тоже! Вообще Катя, очень смешная, веселая! классно знакомиться в реале!!!

Ну вот Кики тут как тут, "мне тоже такое надо... срочно" ну вот сразу же не убирая ничего сделала второго, на них попробовала первый раз в жизни аппликационный шов О!

Помойму они очень прикольные!




А вот и оно одеяло с роботами! История его началась в отделе тканей! :-)))) Забежала как-то Ада прикупить что-то мелокое в рукодельном магазине... и тут ее сын не долго думая нашел себе такань с роботами, сделал глаза бедного брошенного котенька, и как запел "мамочка... ты всем шьешь одеялЫ, а я такой бедный не укрываный... такой несчастный без одеяла, ножки мерзнут, завидую всем кому ты одеял нашила" :-))))) не устояла мать... и пошила сыну одеяло. Теперь посреди ночи когда одеяло с Кики падает, он кричит "мама одеяло с роботамиииии!!!!" и я бегу его укрываю :-))))



ой забИла совсем у меня еще один маленький вальдорфик!!! масенький ангел... совсем еще крошечнный :-))

Всем хорошей недели!!!

понедельник, 25 марта 2013 г.

а вот и я, опять с дебильной бусинкой :-)))





Привет!
На самом деле... бусина получилось очень удачнной, неожиданно для меня :-)) плела - плела, и наплела, там и малахитовые бусины и Сваровски, и японский бисер, и даже пару чехов :-)) результатом довольна, главное научиться повторять что уже когда-то сделала... вот.
 
Синий браслетик, был заказан и как-то тоже очень быстренько сделан, прямо за вечер его накоываряла О_о бывает у меня такое... новая хозяйка очень довольна, это к ее платью, которое такого же цвета можно сказать, вообщем украсили платье, сделала так же к ним сережки, но не сфотографировала.. забИла...
 



 

Это Вальдорфики, они были сделаны для Эммки и ее подруги, на них я вышила дату рождения, (по американски сначало идет месяц потом все остальное :-)))  они остались очень довольны, схватили их и играли пол дня, сейчас кукла у Эммки в кровати, не знаю на долго или нет, но могу сказать одно точно, они очень мягкие и приятные :-)))


А это Офри! Масик которому я шила одеяло теперь я ему еще и слинго-бусы сделала, он очень ими доволен :-))) а мама его еще больше! она прямо очень их любит, и говорит все ее цепочки теперь целы :-)) ребенок занят этими бусами и настоящие не рвёт :-)
ну и конечно же я порисовала тоже! но на самом деле я нарисовала 2 картины, но вот к сожалению вторую тоже забИла сфоткать... так что в следущий раз :-)) а это у нас еще друзья ждут беби, так его мама очень любит слоников, вот я ей и нарисовала, надеюсь ей понрвится.

вот и все!


Всем кто празднует, поздравляю c Еврейской Пасхой!

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Флора и Флора.... ах да с 8-м марта


 Привет всем!
представляете... вот эти два кулона я сделала на выходные, вторым прямо ночью во сне бредила :-))) о до чего докатилась! они вообще не трудные в исполнении, и очень богато смотрятся... хотя че им бедно заразам смотреться... все эти Сваровские кристалы.. не самые дешевые, но я очень люблю все качественное :-) а кто не любит? вообщем  я довольна результатом, помойму очень даже прикольно получилось любой королеве Виктории можно предложить :-))))


А ЭТО ВАС КИКИ С 8-М МАРТА ПОЗДРАВЛЯЕТ, ОТ ВСЕЙ ДУШИ!
а от меня!
Целаваю!

среда, 27 февраля 2013 г.

А что я вам покажу....




Вообщем сделалось у меня тут 2 браслета, первый, я от него сама в восторге! И на руке он классный, и держать его приятно, и глаза радуются, а второй... тоже браслет :-)))))




И пробило Адушку, на бебиков и как пошла они их шить и рисовать :-)))) дочего же мне это Вальдорфики нра! они же чудо какое такие у них мордельники дурные, а идей прямо море о_0 что же будет... затоплю всех Вальдорфами :-)))

Надеюсь вам понравится!

среда, 20 февраля 2013 г.

Tooth fairy или как Эммка ждала Зубную Фею :-)



Ой ну что вам сказать? первые 4 зуба у нас выпали и мы так хорошо дождались фею... принесла она Эммке по 5 долларов за каждый зуб, ребенок разбоготел :-))) НО с 5-м зубом фея маленько долбанулась... и принесле Эммке аж 10 баксов... а все потому что у этой.... не оказалось мелочи :-))
Было но прошло... да как бы не так... как зашатался у Эммки через 2 недели 6-й зуб о_0 что делать? Она уже ждет 10 долларов... мало того она полностью уверенна что за этот зуб она может вообще 20 получит :-)))
Вообщем пошла я с подругой Розой, и ее дочкой Маей в кафешку... завтракать, и тут бац Эммка кусает свой бублик... и зуб бум и выпал... я уже думаю но УСЁ конеС.... разменяла денег :-)))))
Пришло время раслачеваться :-)))) укладываем мы детей в 8 вечера всегда, уложили, зуб под подушку поближе к краю... пошли в низ посмотрели кино пожевали че там было... что Б. послал :-))) ну и муж заработал, ну вот уже 12 часов ночи... Лаура берет 5 долларов, крадется в комнату, лезет под подушку, и тут МАМА!!!! она видит как Эммка на нее смотрит, она не растеревшись падает на пол... и начинает в истерике что-то искать! Эммка ей такая "Лаура что ты ищешь?" а Лаура ей "Эммка, ты не видела мой телефон?"  "нет не видела" "ок тогда спи уже зараза малая" "но я же жду фею" :-))))) пришла ко мне "Мама Эммка не спит вообще не в одном глазу ждет фею" я захожу смотрю на не в одном глазу ребенка, и говорю "Эммка спи, феи боятся когда на них смотрят" "ок мама буду спать"
Ждала я ждала уснула короче.... :-))))))))))))) в 6 утра, я тихонько крадусь в комнату... (Эммка просыпается обычно в 8:10 не раньше) захожу... беру засовываю руку под подушку... оставляю 5 долларов... но тут ловлю на себе взгляд Эммки с изумленными глазами о_0 "мам, что ты делаешь? тоже телефон ищешь?" уффф как я покраснела... "нет Эммуш... хотела хм-хм... проверить что тебе фея принесла... "ничего не принесла я уже проверяла 3 мин. назад" я оставила ей деньги забрала зуб... пока вытаскивала руку... "ну ничего не волнуйся она точно прийдет я тебе обещаю"  вышла из комнаты вздохнула... прошло 10 мин. крик "МАМА, МАМАААААА фея таки принесла мне деньги... правда это всего 5 долларов" но счастья полная подушка :-))))))

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

надоели кусты :-))




Девы, мне основательнно надоели кусты :-))) решила вылазить... буду выделять больше времени блогу :-\ ну или постараюсь :-))

вобщем у меня сделался вот такой браслетик с лягушкой... правда она милая? Очень понравилось вязать такие браслетики... да и на руке они классно смотрятся! Фарнитура не серебренная, о чем жалею... потому что серебрянное хоть и дороже, но как-то надежние. Вообщем любуйтесь :-)





Аааа вот какие у меня еще балбесы пошились!!! дочего же они смешнючие, такие дурашки, короче жалко продавать прямо :-))) и Кики такой конь держит типа беби притворяется :-))) гы гы. вообщем тут ничего особенного, все очень легко и просто, и бебики такое обожают так что я расчитываю на успех :-)))) ах да, глаза я вышивала на машинке... вы не подумайте :-D

ЗЫ: девы не проподайте... пишите мне че... ато така тишина аж страшно о_0

четверг, 14 февраля 2013 г.

Happy Valentines day!




Девочки, (а может быть и мальчики) :-) поздравляю вас всех с таким замечательным празником! Вот было бы их штуки 3 в год все бы было как-то болие романтично :-)))

Вот такую вот Валентинку я сшила Максиму... цветная... ну это типично я, почему все должно быть крастого цвета?  в позапрошлом году он получил оранжево-зеленую подушку :-))) короче вот такие у меня Валентинки... красно слишком скучно!

Надеюсь вам она понравиться.

 
вот масиков еще принесла! подрасли они... так давно я вам их не показывала :-) у Эммки уже аж 6-й зуб к выпаданию готовится... а она так ждет, потому что фея в прошлый раз а 10 доларов принесла :-))))))) зараза.... мелочи у нее не оказалось :-)))))))))

суббота, 19 января 2013 г.

мама дАрАХая с чего начать????





Привет девочки!!! Привет мои хорошие! Простите меня засранку :-))))

я была конечно же очень продуктивной... а может и не очень... это смотря как посмотреть!
у меня тут сделалось пару бисерных браслетов, но они такие самые простые.. конечно времени после всех развозок, и моей учебы остается очень мало, но я его себе выделяю и мастерю!







Мое новоиспеченное хобби :-)))))))))) гы я шью... катастрофа! Девы это какой-то не реальный труд! ну детское одеяло еще ничего так... а вот второе это было трудно, пока все нарезала потом сшила, потом сама с себя ржала... и думала "какой идиот придумал, нахрена все это резать, и опять сшивать" :-))))) потом сенгвичь делать потом сверху строчить.... гы посмотрим что будет дальше и не закончилось ли на это мое новое хобби :-)))) цвета подбирала все сама, для беби оделяло лет до 16ти хватит ха ха а вот это второе больше 2х метров во все стороны.






Ну и вот мои девочки, очень уж мне понравилось рисовать кукол,  все мне говорят что они Эммку напоминают... ну не знаю что даже сказать... мне они напоминают Blythe есть такая замечательная кукла. Вот пожалуй и все.

Скульптур пока нету... но я над ними работаю, первый семестр мы учили техники, а сейчас уже по серьезному работаем :-)))) короче надеюсь к марту у меня хоть что-то одно корявое показать будет что :-)))))))))))

целаваю вас, спасибо за внимание!

Потом сделаю отдельный пост с новостями о малых :-)))