четверг, 23 декабря 2010 г.

Heartbreaker \ Сердцеедка





Девочки ну что вам рассказать? этот жгут был специально зделан для конкурса :-) который мы победили!!!! урааааа!!! сначала я рассказала Максу мою идею, он не очень то понял, ну я решила что нарисую, когда он увидел сказал "дааа идея классная" ну и я начала плести, сплела 2 метра жгута.... и тут поняла что с кольцом то я застряла.... прямо не знала как мне его зделать, рисовать мы все умеем :-))) вот у меня дома остались лежать 2 еще до него начатых кольца, надо их будет куда приспособить :-)) потом я никак не могла найти сердца, короче идеи надо воплащать в жизнь когда у тебя есть все матерьялы... гы гы не так как я :-)))
использовала чешский бисер, кристалы китай, и эти сердца они Сваровски, с нитками тоже была проблема, потому что бисер очень мелький 11-й номер, короче повозилась я с ним хорошенько!
Огромное спасибо моему Максу который все время говорил "что это такое почему не плетеш!" короче плела :-)) сладюк цем тебе!
надеюсь вам понравиться мой жгут тоже :-)))


27 комментариев:

  1. Адушка,поздравляю с победой на конкурсе!
    Эта штуковина))) потрясающа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И тут ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!! Шикарная работа! золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа... Красотища! Настолько оригинальная вещь получилась, и ну очень стильная!.. Я ж говорю - ты креативный гигант мысли! А что за конкурс-то? Расскажи темному народонаселению, типа меня ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирусичек, да все там-же на Осине конкурс вязанных жгутов :-))

    Лена, Milada, спасибо :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Адушка, поздравляю!!! Победа заслуженная, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Поздравляю с победой! ты её заслужила :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, а что с ним делать?

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, Оля, спасибо вам

    Маша, гы гы красиво но куда бы красоту пристроить :-)) прямо как я с вазой... на шею это вешают, такие вязанные крючком жгуты, я их не очень люблю и не ношу, но мне нравиться их делать :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Ада! Мне присылай! Я его носить буду!!! Мне такое очень нра!!!

    ОтветитьУдалить
  10. О, спасибо! А я чёт подумала - поясок ))) ну красииив! Если б могла, я б тоже, наверно, такие любила делать!

    ОтветитьУдалить
  11. Адушка, поздравляю с победой! Жгут класс!
    Я так и подумала что это твоя работа когда рассматривала конкурс. Почерк мастера чувствуется (исполнение и фото) ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну действительно красота, разбивающая сердца. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво. И кропотливо. Два метра жгута... ой

    ОтветитьУдалить
  14. Ада, я опять повторюсь - ты гений, уж в бисере так точно, я вообще не понимаю, как оно сделано, но такая вещь просто бомбезная, вобщем обгрызла все локти себе)))) пойду хоть почитаю, как это делается)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ада,потрясающий жгут! Ни сколько не уступает дорогущим драгоценным каменьям!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Неужели Это сделано руками человека??!! просто СУПЕР!!!! поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Адушка, я просто не знаю, что тебе сказать!))) Это такая красота!!!! Умничка, золотые ручки!
    Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Адушка, представляю, как ты пристроила ко мне эту красоту!...ДеФФки на работе обзавидуются...Это я мечтательно...А если серьезно, то классный жгут!

    ОтветитьУдалить
  19. Адушка, поздравляю с победой!!! Жгут - полный ВОСТОРГ!!! Очень элегантный, ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
  20. Адуся, поздравляю и желаю ещё очень много побед!!! Ты у нас умничка и прекрасная рукодельница! Горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  21. Адусь, твои жгуты изменили мое отношение к украшениям из бисера! Я их раньше как то серьезно не воспринимала, казалось мне что это какие то подростковые "Фенечки" и все такое. А тут -ну просто изысканные драгоценности !! Теперь я бисер люблю и уважаю!
    И конечно же, поздравляю с победой! Горжусь тобой, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  22. Адушка, я тут тоже хочу тебя поздравить с победой! Ты талантище! Я тоже, когда в первый раз увидела жгут, подумала, что он из драгоценных каких-то камушков...ну до того красиво - молодец, респект!

    ОтветитьУдалить
  23. Aдушка, поздравляю с победой! Мне тоже очень понравилась твоя работа!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Адушка, поздравляю с победой в конкурсе!!! вещь действительно шикарная. достойная победы!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, мы были на лыжах, а мне тут столько теплых коментов оставили, спасибо вам за то что вы меня вдохновляете! и за вашу теплоту! мне так приятно, вы даже не представляете! для меня дорого каждый ваш комент! с наступающим всех новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Красота-то какая!!!!
    Змеюка!!!!!!
    А сфоткано-то как!!!!!!!!
    Ваще приваще!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Кать, спасибо тебе мой хороший :-)

    ОтветитьУдалить