вторник, 22 ноября 2011 г.

Кому зайСа? ЗайСа кому?







кому зайСа? зайСа кому? ЗайСа побеХайСа :-)))))))))

девы вы главное его не пугайте, он бедный и так весь на нервах боится всего что двигается, и странно выглядит, а еще он боится чтобы детишки с ним не играли... страшно ведь, а вдруг лапу оторвут, или в низ мордой кинут :-)))))))) ой я его так люблю мне аж стыдно :-))) смотрите какой он сладкий трусишка! моя первая примитивщина! мордочку зделала из фимо! выкройку всего остально зделала сама! если кого выкройка интересует... то я могу ее выложить без проблем! ой да размер его с ушами :-)))) 20 см.

ну вот пожалуй и все!

37 комментариев:

  1. Я бы сказала чем-то пораженный заяц))) чего же он увидил что его так поразило? на напуганного не похож)
    очень понравился заяс!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Адушка, какой он смешной твой Заяс!!!!!!!!!!!!!!! Просто настроение поднялось, глядя на него)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Уморительный заяс! Вспомнился анекдот "я не сова, я мышка ... "
    гы

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. а мне он показался не много печальным...

    ОтветитьУдалить
  6. Классный очень! И маленький)) Примитивом его всетаки сложно назвать)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой!! Он даже стоит))) Замечательный кроха))

    ОтветитьУдалить
  8. Я знаю чего он испугался! Что с ним играть не будут, когда в доме живут куколки красавицы. Не бойся зайка, ты такой очаровательный, такой необычный, что с тобой даже взрослые тётеньки поиграть хотят!

    ОтветитьУдалить
  9. Он не боится - он смотрин на мир "широко открытыми глазами", вдруг что пропустит! Шкодный зайка.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой , какой он живой и классный! Да, нас интересует его выкройка!

    ОтветитьУдалить
  11. Адусик, я прям вижу как он трясется. Колбасит ребенка, и ух непонятности кругом! Супер-супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Адуш, какой же он трогательный! Такой детенок чем-то удивленный... Класснючий!

    ОтветитьУдалить
  13. чудесный Зая))) Мне он чем-то напоминает летчика))) почему-то)))

    ОтветитьУдалить
  14. у него ещё хвостик пупочкой? :)))
    Очаровательный зайса :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой потрясающий!!!!!!! Хочу такого!!! Такой милашка, просто не могу..! Влюблена!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Адушка, он такой печальный у тебя и трогательный вышел....прелесть просто :-))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Ад, угараю ! Реально запуганный чувак ! ))))
    А сейчас он в состоянии ЗОМБО. От чего-то он оцепинел. Волка увидел ?
    Класс ! Люблю игрушки, которые вызывают копошение в голове. Когда начинаешь представлять ситуацию, фантазировать.

    ОтветитьУдалить
  18. Адушка, на него когда смотришь, сразу хочется его усыновить))))) Талантище ты мое)))

    ОтветитьУдалить
  19. девочки, прямо не ожидала такой реакции 22 комента! вау, спасибо огромное вам!

    Анжелуш, цем тебя

    Катя, вот я тоже вижу, испуганного зайса в шоке :-)))) никакой он не грусный, просто застыл... и думает не буду шувелиться никто не тронет :-)))

    Диночка, спасибо

    Anju, спасибо

    Аня, спасибо

    Ness, хвостик, я ему набила шерстью тоже прикольно смотрится.

    Света, спасибо, ха ха летчика, иза перетянутого лица, и огромных глаз :-)))

    Наташа, спасибо

    Ленчик, спасибо

    Беллочка, ты в моей и Катеной компании, мы тоже считаем что он боиса :-))) особенно с девками какая фотка :-)))))))) я по полу каталась

    Сашкале, выкройку поставлю, разберусь как и что, и сюда же и выложу!

    Верочка, спасибо!

    Лида спасибо тебе!!

    Ирусь, гы гы тетя.. не только ты хочешь поиграть тут взрослый дядя Максим тоже любит зайСЕВ :-)))

    Таточка, спасибоооооо

    tvorim_tvarey, ой что-то я не знаю как вас завут :-)) спасибо, ага стоит сам, я тоже не ожидала от него :-))

    Ольчик, шо да? не приметив, ахторский? цем тебе!

    Марианночка, спасибо огромное :-)

    Юлика, спасибо :-)

    Nadjuha, спасибоооо :-)))

    SoNa,ага тоже опция, может быть увидел че :-))) спасибо.

    ОтветитьУдалить
  20. прикольный какой заяс)).Супер!!)

    ОтветитьУдалить
  21. Какой зая!!! труслявый!!!Хочу-хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ха! Ну и насмешила! Такой он лапочка!:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой,ну,прям-таки инопланетный ЗаяСишка...ха-ха :-)

    ОтветитьУдалить
  24. девочки, спасибо огромное! приятнА :-)))

    ОтветитьУдалить
  25. он только что из космоса вернулся...

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, Адушка, это же нереальная красотища!!!!!! Его ж желовать в нос хочется:)))))
    Как как как как ТАКОЕ своими ручками можно сотворить? КАААК?! Адушка, я шляпу не то что сняла - я ее слопала от восторга!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, Адушка, это же нереальная красотища!!!!!! Его ж желовать в нос хочется:)))))
    Как как как как ТАКОЕ своими ручками можно сотворить? КАААК?! Адушка, я шляпу не то что сняла - я ее слопала от восторга!

    ОтветитьУдалить
  28. ха ха точно в космосе побывал, в таком шоке вернулся :-)))))

    Ирочка, спасибо тебе огромное!!! я досихпор не доползла до почты... стыдно! но я отправлю все!!!

    ОтветитьУдалить
  29. О, мама дорогая!! Чего он, бедный, такого жуткого в жизни своей увидел?!! Глаза - нереальные!! И сам он нереальной красотищи!!!!!
    Адушка, теперь вот жалей его и береги:))

    Спасибо тебе, дорогая, большущее за участие в придумывании названия моего магазинчика !!

    ОтветитьУдалить
  30. Леночка, спасибки :-*

    ага придумывальщица из меня еще та :-)))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Какой милый зайченок!!! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. какой прикольный!! сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  33. Ася, Оля, спасибо :-))) ага я его тоже очень люблю смешнючий он получился

    ОтветитьУдалить