четверг, 3 ноября 2011 г.

Bears & Roses




девочки, я надеюсь я вас не утомила :-)))))))))))))) короче вы все знаете мою хорошую подругу Инну?  ну вот она мне привиделась куклой :-)) на сл. день я решила это все изобразить на бумаге... конечно же она мне привиделась красивой куклой! но это уже другой рассказ :-))) если ей она понравится, то уедит к ней в гости со всеми остальными подарками на ее ДР который у нее 28 декабря, вот такие вот мы все тут декабристы :-)))

ну как подруга.... берешь? :-)))))))

10 комментариев:

  1. Инна, берите, берите!!! Какая милая!!! какие нежные плечики...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а ты меня не видела? А то может я тоже какой нибудь красавицей привидюсь? Я прям Инне уже обзавидовалась вся такая... Сижу и завидую... Адушка, ну какая же ты прям... Ну слов нет! Умница, красавица! Мастерица!

    ОтветитьУдалить
  3. Вауууу!!! Адусь, ну я тебе уже в ФБ много сказала - а туточки, оказывается, не так всё просто)))))) Беру! Без разговоров)))) Красотка я просто неимоверная)))))) А ещё и куклаааааа))))) И с мишкой!!!! Цалую тебя, моя хорошая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как фарфоровая балеринка из андерсеновской сказки!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, я так рада что вам понравилось значит можно импровезировать :-)))

    Инночка, все к тебе полетит! уже зарегестрированной почтой, в начале декабря!! цемки

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Как это я пропустила этот пост, подарок замечательный и прямо в тему! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирусик, в этот раз уже посылка дойдет! я ее пошлю заказным :-))) рада что тебе понривилось!

    ОтветитьУдалить