четверг, 28 октября 2010 г.

Purple passion


рассказываю, все как на духу :-)) шаль у меня эта была в хотелках 23 месяца, ато может и больше... ну вот в один прекрасный день 2 недели назад, значит проснулась я и говорю "да шо за фигня... неужели я не могу связать шаль?" ну и начала ее вязать, и прямо остановиться не могла, так мне понравилось :-)) связала я ее из носочной пряжи, цвет на фотках ее полностью :-)) я с фотиком согласна... ушла одна пасма, тоесть стоимость этой шали 23 дАлАрА :-)) при фотосессии никто из учасников не пострадал, кроме фонтана который был за мной, Кики в него начал засовывать свой памперс (который достал из рюкзака), увидев что мамашка занята, начал рушить все было близко :-))




могу добавить что фотографиями я сама лично очень довольна! получаеш удовольствие когда все по плану :-))





суббота, 23 октября 2010 г.

Дневник стройнеющей девушки!

четверг: Дорогой дневник, я решила к тебе вернутся и рассказать что в понедельник я начинаю диету, вес на сегодняшний день 90 кг. метра 1.5 талии, ну и еще метра 2 Хрудей.

пятница: поскольку диету начну в понедельник надо хорошо покушать что бы не хотелось никогда больше так сказать в "последний раз" ага кофе с молоком эт хорошо... ну его обезжиренное надо нормальное ато обезжиренное не вкусное, ладно яищницу из 2-х да ладно в последний раз можно и из 3-х яиц... накрошу укропа... покушала на завтрак хорошо надо бы повязать.... раз два три, накид, 2 вместе накид раз два тр... что бы скушать? хм.. я помню что купила вкусные орешки ничего с понедельника новая жизнь... и того дорогой дневник, было сьеденно... 1 баночка орешков за вязанием совсем не заметно, пару чипсин, тарелочка супа, и много шоколада за которым я специально сьездила подведем итоги связанно было ровно пол ряда.

суббота: эх... чеб сьесть? так ты шо там ваще уже, ты вчера все сьела уже пойди на весы ага 90 кг и 500 г... нуууу это не страшно думаю что это иза того что еще в туалете не была, поем сегодня только завтрак. Дорогой дневник, сьела и корову и теленка и мельницу с мельником и все после 6-и вечера... я думаю что это не страшно поскольку в понедельник новая жизнь, а там знаеш как тяжело будет? эх лутше и не знать... проподу ведь совсем... что у нас там еще из сладкого есть? нет это не люблю это не ем пойду лутше спать, нет вот чай сьем с орешками. Связанно было аж 4 рапорта...

воскресенье: ой нет сегодня взвешиваться не буду... и кушать тоже не буду ато до понедельника 8 кг наберу... дорогой дневник, после 3-х дня сьела все что не сьела до 3-х дня... мне грусно тебе об этом говорить, но пачка фиников тоже была сьедина лично мной, а свернула все на мышей. про весь тебе сказать не могу так-как не знаю куда спрятала весы шоб не видеть...

понидельник: ?
вторник: ?
среда: ?
четверг: ?

пятница: дорогой дневник прости времени заходить сюда совершенно небыло,... стресс понимаешь-ли, весь 93.5 кг. но это я думаю иза того что у меня стресс.... (3 кг збросить легко) я тогда больше ем, обещаю что в этот понедельник начну новую жизнь, вот увидешь! за время моего отсуцтвия, связала полноска, и забросила свою предодущею вязалку... хм наверно я ее не люблю... а может она меня, сьела 18 шоколадок... ну и немного сухофруктов, надо компании Марс сказать что бы поставки в наш регион шли через наш дом.

суббота: эх сьем только салатик, ну и яйцо тоже можно, че я така голодна? ладно выпью большой чай.... млин без вафельки он не вкусный. Дорогой дневник весь 95 кг. странно с виду вроде не скажеш... но ничего до понедельника рукой подать... а я такую вкусную запиканку зделала сьем тоже кусочек, и закушу ложкой меда с орешками, блин стресс.... носок забросила начала вязать что-то другое, лицовая, изнаночная накид 2 вместе лицовая.... ой хочу последний раз омлет с овощами так какие овощи есть? ага сыр вижу, ага сливки вижу... ладно без овощей с сыром...

воскресенье:?

понедельник: дорогой дневник, начала диету вешу 97 кг. обьем талии метра 2 обьем хруди км 4... Сына а что это у тебя? крекер? ну да уж ладно давай с понедельника начну диету....

пятница, 22 октября 2010 г.

Forester

вот значит... утепляю своего Кики :-) жилеточка из смеси рована шести и хлопка, цветные полоски это норо каш айсланд, дочего классные ниточки, чудо просто вязать было одно удовольствие, рована ушло 1 моток, а норо 1.5 пасмы, каждая по 40г. результатом довольна, Кики вроде тоже доволен :-)) ах да спицы 3.5 вот





ты хто ваще? и чего меня сюда поставили?

мячь, а мячь, ты меня боишься? ато я тебя как сьем...



мама спинку надо тоже показать :-))




среда, 20 октября 2010 г.

Караул!!! негретенок

девы, история очень давняя, я была свидетелем :-)) о ней знают все кроме вас... значит так рассказываю.

у моей мамы была (точнее есть) ее лутшая подруга, страшная как ой ну это трудно описать, даже для людей которые считают что все и все красивое ее испугаеются, она естессснно не замужем, худащавая такая на грифа похожа короче :-))) так вот завут ее Жанна, и вот случился с ней прикол когда мне было 8 лет соотвецтвенно ей уже было хороших 40. Она была дочь довольно богатых евреев :-) квартиры машины и все такое... ну вот мы у нее часто в гостях бывали когда ездили к маме... царапали ей мебель дорогую :-))) нас тогда было 5 помойму... короче случилось все зимним вечером, сидела значит Жанна на кухне как и все в те времена, и попивала ее кофеек с сигареткой, а жила она на первом этаже, ну сидит себе никому не мешает, и тут раз слышит писк.... ну блин думает галюны уже на старости лет, ищет по дому что это может быть, думает может катенок какой.... идет на писк и тут понимает что он за дверью, открывает дверь выходит... ниче не видно а писк из под лесницы там где подвал начинается, ну она туда, БАХ... ребенок в кульке с пуповиной в крови весь и плацентой :-))) ну ее первая мысль, блин мамой мне уже не быть... возьму его, она хвать из холодильника печенку, намазала себе ноги и вызвала скорую... проверят она себя не дала... (уж не знаю почему и как она это смогла, может денег дала) отвезли ее и малыша короче в больницу помыли его и бах он оказался негретенком :-))) она конечно тоже вся в недопонималках :-))) ну а по тусовкам потом ходил слушок что только такой ее и смог мол... мы ходили с малым играть он был такой сладкий и смешной у него волосы стояли на голове как дым :-))) сегодня ему уже 26 у него уже есть маленькая дочка родилась она пару месяцев назад, он играет в футбол в Европе где-то помойму в Голандии, и обладает прикольным именем Эдвин (Жанна обладала фантазией) Гольденбергом :-)))))))))))))) ха ха. вот такая история была.

понедельник, 18 октября 2010 г.

Ветрам на встречу

вот он мой чемпион бегущий ветрам на встречу :-))) свитер был долго мучительный, но идем ему просто бесподобно!!! надо еще один мучать начать :-))) ниточки ONline-Champ ушло у меня 16 моточков, это чистая шерсть мягкая необыкновенно, вязала на 4.5, хотя нитка довольно толстая, но она пружинить поэтому толстые спицы просто не подошли, вот вчера мы его выгуляли, и я поняла что таки да ему тепло :-))) цем и огромное спасибо моему мужу Максиму, за эту чудо фотосессию вот... надеюсь всем понравится.














пятница, 15 октября 2010 г.

вторник, 12 октября 2010 г.

Маргарита

K.M



девочки, а наша Маргарита открыла свой блог, и это что-то совершенно не вероятное, все идите туда и наслождайтесь, этой красотой, этой фантазией, что уж говорить о фотках!!!

Маргарита, с домиком тебя!!!

чмоки

Пы-Сы: щелкаем на фотографию :-))

понедельник, 11 октября 2010 г.

Деревья Бонзай

девочки, посмотрите ну разве это не восхитительно? я получила огромное удовольствие... но к сожалению, освещение было очень плохим и поэтому не удалось сфотографировать именно так как хотелось, могу сказать что в жизни они намного красивие чем на фотографиях, народ тоже не толпился поэтому можно было рассмотреть дитали этих чудесных деревьев.


Земляничка.... :-)) тоже разновидность :-)))


Груша


а это меня вообще поразило, там было зделанно маленькое озеро? (девы не знаю как по русски :( может как басеиник короче поддельные золотые рыбки по 2-3 мм в длинну :-))


ну и такое ягодное дерево. красиво безумно...

пятница, 8 октября 2010 г.

какого цвета ваша аура?

tests.ukr.net

Какого цвета Ваша аура?

Вас окружает кристально чистая аура

Ее чистое, радужное сияние выдает чувствительную и погруженную в себя натуру. Вы романтичны и мягки, и воспринимаете жизнь как сказку, в которой герои живут долго и счастливо. Увы, порой Вам приходится снимать розовые очки и сталкиваться лицом к лицу с некрасивой и жестокой реальностью. В такие моменты Вы прячетесь в свою раковину и там отдыхаете, пока не затянутся раны и радужный взгляд на вещи не вернется.

Вы чувствительны и мягки, потому стараетесь не ввязываться в соревнования и не общаться с жесткими людьми. Вы глубоко преданны своим друзьям и ради них не побоитесь никого и ничего. Вы обладаете чистой и доброй душой, распространяющей вокруг себя волшебный свет!

четверг, 7 октября 2010 г.

Renaissance faire

а бывали-ли вы на Ренесанс фестивале? нет? так я вам расскажу что это такое, это что-то безподобное, я себя чувствовала как в сказке :-)) этот фестивал полностью зделан под времена англиской королевы Елизабеты I, в лесу выстраивается огромная площадь (рынок) и все люди которые посещают этот фестиваль переодеваются в костюмы тех времен, ну и естественно развликаются, смотрят рыцарские бои, концерты, шоу, кушают... развликаются, в Калифорнию этот фестиваль пришел в 1963 году, вот как давно, я досихпор под впечатлением, зделала больше 60-ти фотографий, все конечно же не могу сюда поставить, так что вы можете зайти ко мне во фликр, линк на боковой панельке, и посмотреть все :-)) надеюсь я смогла передать вам настроение празника.


девы, вы же знаете как я болею феямииииии? но эта не стала моей она стоила 400 доларов, глаза на лбу :-))

эта штуковина которую дети так сильно облизывают, называется "грех на палочке" :-))) это мороженный творожный пирог, вкусно Макс говорит очень :-))



смотрите... гы гы он мне очень красиво позировал :-)) я ему много комплиманов сказал

многие или почти все костюмы стоят страшных денег, а именно начиная с тысячи о!




ну и конечно же вязание как без него :-)))




веретено? нет не знаю как это называется, прялка может? подскажите кто знает




девочки, с права внизу видете? такое Хфиалетовое торчит? мне из этого зделали аж 2 пасмы, так что ждите шальку :-))))


вкусности мммммм.... и такое все мягкое, чистая шерсть, и шелк...






тут учили шить игрушки тех времен... и еще валять зайчиков, но вы же понимаете мне никто не дал :-)) так что я только посмотрела и ушла хнык :((

встретили королеву, с королем, попить чай с королевой стоит аж 20 доларов, но Максим был готов их ради меня выложить :-)))) а я вот не была готова

Виночки

один был прикуплен, для Эммушки


крылатые зверюшки :-))


пивные кружки, и бутылки


цветочки перышки и шляпки


а это такие стекляные витриночки, не знаю если честно как по русски завут :-))




















среда, 6 октября 2010 г.

Милые мелочи


Первое это заколочка, которую я связаля для маленькой девочки Полли в подарок :-)) надеюсь она будет ее носить.
куда нам без подарков, вы же знаете как я люблю делать подарки :-)) так вот у меня тут очередь подарков :-))) и еще столько всего надо зделать :-))





Ну и второе, это цепочка, с элиментами Сваровски, она уже преднозначина для мамы Полли :-))) надеюсь и это будет носится, "черная роза" помойму очень даже ничего получилось.

ах да девочки, я зделала наконец-то ярлыки, так что вы можете легко теперь найти всю инфу которая вас интересует, мои истории находятся в ярлыке "о жизни"
всем цем

воскресенье, 3 октября 2010 г.

My Purple Garden


девы, я честно скажу что очень довольна этой сумочкой, и 5-е место тоже очень не плохо, я с ней хожу и в нее влазит все что мне нужно с собой таскать, а именно 2 воды кулечик с печеньками, нарезанное яблочко, мокрые салфетки одежду на переодевание нижнее белье (детское), фотоапарат, немного вязания :-))) партсигар серебряный отечественный :-)))) ну и крем от солнца, очки мне и Максиму :-)))) баул короче

нитки курийон цвет 240 ушло 6 моточков, постирала в машинке и когда сушила то обтянула коробку из под красовок пакетом и засунула ее во внутрь, вот и все примудрости :-))