воскресенье, 30 января 2011 г.

Ура! Я зделала карьеру




неее ребята ну так не чесно :-) сколько себя помню все какашки выгрибаю.... 2 часа ночи... "мама, мама!!!! я укакался" ну блин "а че днем не какал?" трем глаза "а я не хотел" Эммка, "мама, я тебе обещаю я не уписаюсь ночью можно мне без памперса? клянусь тебе" ну думаю.... ведь памперс каждую ночь сухой... разрешу так и быть, 4 утра "мамаааааааааааа!!!! я уписалась, помоги спасиииии!!!" нуууу воооот только сними сразу все в кровати, Кики а ты спи ты тут не причем сейчас :-))) нет играть нельзя, нет книжку нельзя, и конфету тоже только завтра еще ночь! всех вымыли всех подмыли.... неужели в одном доме может быть столько Г. не верю :-))) я раз 50 вступала в Джиныны кучи, бедная собачка ее вообще не выгуливают, "Лаура ты почему не погуляла с Джиной как положенно?!" "кто я? я гулялааааа!!! не знаю почему она еще что-то наделала" 1 ночи сплю никому не мешаю, слышу в дали сквозь сон "говноооо, говноооо" думаю ну нет глаза отркывать не буду пошли все к черту "говноооо, говноооо" блин ну шо надо, открываю глаза надо мной висит, улыбка Буратино.... и говорит мне "сладюшатинка Джина кучу наделала" не ну в это верите? :-)))) потом еще месяц меня спрашевают хорошенько-ли я затерла это место :-)))
"мамаааааааааа, беги бегом Кики нарыгал на ковер!" "мама быстрей у Джины понос" "мама, у Кики какашки вылазят через штаны!!!" "мама, что это на ковреееее?" "сладюшатинка прости я вступил, почисти мне ты же знаешь какое это мне фу-фу" :-)))) "мама, я не добежала до туалета" "мама, закончилась бумага и я решила не вытираться" "мама, мои трусикииииии" "мама, Джина обрыгалась на ковер" "мама фуууууу спасиииии!!!!"

УРА Я ЗДЕЛАЛА КАРЬЕРУ! :-))))))))

суббота, 29 января 2011 г.

Басня о том как Адушке, аллергии искали :-)

ну что вам рассказать :-)) началось все когда мне было 12 лет... девочка, я была болезниная, и в принципе никто никогда не удивлялся что у меня опять что-то заболело :-)) а заболел у меня живот, ну не то что бы сильно, но иногда было не выносимо просто! ну повел дедушка меня в больницу, и стали меня всячески обследовать, в конце развели руками, и оправили домой :-) но боль так и осталась, ноет себе и ноет, ну я уже и начала привыкать, как заболела дифтерией, в день прививки :-))) тоже типично я, ну меня в больницу увезли, и там у меня схватил опять живот от туда же меня в хирургическое перевезли и вырезали мне апендицит :-)) а боль не ушла... ну короче устали меня водить по врачам, а я уже и привыкла, прошло много лет, и родилась у меня Лаура, и после родов мне так плохо стало я думала помру, положили меня в больницу, Лауре был годик, ну и начали все по новой искать, ультрасаунд делают, а я ей пальцем показываю где болит, а она меня ваще не слушает, свое что-то ищет :-))) гы гы ну не долго думая они посчитали что у меня что-то с правой трубой, и давай меня опять на стол :-)))) с трубой оказалось все в порядке, а боль так и осталась :-))) ну я опять решила что буду ношпу и всякое пить чем врачи еще че отрежут.... гы гы переехала я в Израиль, ну там я слыхала медецина ваще лутшая в мире (это да так только тоже надо искать врача) ну пошла я к врачу, она меня опять на ренген на ультрасаунд, опять мне не в том месте роют куда я пальцем показываю :-))) девы это мне уже конкретно лет :-))) и тут она мне выписала таблетки, пришла я домой и читаю "кальций" :-))))))))))) ха ха, ну и опять я забила на это дело.... и вот когда Кики было уже почти 2 года, я заболела ужасно восполением легких, и пошла к врачу у которого оказалось место.... такой проверки мне в жизни не делали, он меня проверил всю, вообще и все гланды и железы, все вообще... и тут дошло дело до живота, и он давит мне туда куда я всю почти жизнь показываю пальцем, у меня начинают вылазить глаза на лоб и я плачу... он аж отодвинулся назад "как давно это у тебя?" ну я ему "лет так с 12, но сильно плохо стало после родов первого ребенка" он почесал затылок, и говорит... идика милая на анализ крови :-)))) пошла я на анализ, и спрашеваю у лаборантки (или как их) а на что мне кровь берут... а она мне на глютен :-))) через 3 дня он позвонил и говорит у тебя ужасная аллергия на глютен, мне стало легче, а еще через 2 недели нашел на молочный белок, так я осталось без любимой еды которую в себя пихала всю жизнь :-)))) вот бывают и такие врачи, внимательные жаль что один на 20 лет попался в разных странах :-)))))

пятница, 21 января 2011 г.

придумываем название

Девушки, вот такое колье у нас тут появилось! надо бы название придумать поэкзотичнее... мне почему-то ничего на ум не приходит... вижу что черное на черном не очень-то смотриться но уже лень перефотографировать :-) поняла что скандалы на Осине меня приводят к трудолюбию :-)) работаю я быстрее и лутше, вся такая возмущенная :-)))



а это вам собакобонус :-))) загарает наша Джинка, ее вообще очень очень трудно сфоткать, но тут видать она уж очень крепко уснула, правда услышала счелчек фотика и встала сразу с закрытыми глазами, пошла к себе в будку :-))) вот такая девочка не любит папараци :-))

вторник, 18 января 2011 г.

Барокко





Дорогая Адушка, я конечно же оценил по достоинству... тот факт, что я был на долго отложен в черный ящик.... ты только посмотри на эти кристалы.... я поверить не могу что я хотел когда-то розовые, конечно же розовое это не мое, а вот эти ярко-гранатовые самое то, я яркий, я необычный, я бросаюсь в глаза! ура в конце концов меня закончили :-)))

пятница, 7 января 2011 г.

Дерево жизни




Девы, вот такую брошь, я зделал подруге на ДР, у нее скоро 2 недели осталось, я вообще не очень такие цвета люблю.... ну не мое это, я розовая бестолочь :-))) а у нее все в таких цветах она все такое любит, немного винтажика и вуаля.... кабашон я зделала из фимо, потом его посушила пастелькой покрасила, и покрыла лаком, отплела бисером от 8-го и до 15-го размеров, а висюльки это немецкие винтажные стекляшки (не очень то и дешовые но поскольку уже были) вроде все рассказала, ах да сзади обычная застежка как во всех брошках...
всех целую

понедельник, 3 января 2011 г.

Very spoiled princess ^-^





вот она моя избалованная принцесса, девы дело было так! я ее пошила покрасила, ну пошла сидеть на любимой Осине, там мне сильно (как всегда можно сказать) подпортили настроенице, и я ушла рисовать ей лицо :-))) поверьте мне, она должна была стать очень хорошей доброй девочкой... но не вышло, гы гы, я теперь тоже свято верю в то что куклы живые! короче все что у меня было для другой девочки готово, оказалось никуда не годится, пришлось идти в магазин и покупать новую ткань, и прочее что бы шить ей новое платье, ато платье хорошей девочки ей не подошло... слишком скромно :-)) она всю неделю на нас смотрела наежающим взглядом мол "когда же мое величество оденут?" гы гы... теперь же надо срочно зделать другую добрую девочку, надеюсь что по дороге никто настроение не попортит :-))


всех с Новым Годом!