пятница, 21 января 2011 г.

придумываем название

Девушки, вот такое колье у нас тут появилось! надо бы название придумать поэкзотичнее... мне почему-то ничего на ум не приходит... вижу что черное на черном не очень-то смотриться но уже лень перефотографировать :-) поняла что скандалы на Осине меня приводят к трудолюбию :-)) работаю я быстрее и лутше, вся такая возмущенная :-)))



а это вам собакобонус :-))) загарает наша Джинка, ее вообще очень очень трудно сфоткать, но тут видать она уж очень крепко уснула, правда услышала счелчек фотика и встала сразу с закрытыми глазами, пошла к себе в будку :-))) вот такая девочка не любит папараци :-))

36 комментариев:

  1. Адушка, Клеопатра не подойдёт? Мне прям Египет сразу поцудился...

    ОтветитьУдалить
  2. С названиями у меня туго, поэтому просто выражу свой восторг!

    А название вообще зачем?

    ОтветитьУдалить
  3. Ирусь, мала золота для Клеопатры :-)))

    Маша, ты поставила меня в тупик :-))) зачем же название.... хм... не знаю, все называют свои проеты, ну и я называла, а тут вот задумалась а зачем? :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. :))) просто названия это не мой конек, если у меня есть кукла, то это просто кукла, если вязаный барашек, то это просто вязаный барашек, я сыну старшему имя 10 месяцев придумывала, 9 до и месяц после родов, а ты говоришь колье обозвать!
    Назови его Экстази или Sexy Lady, у меня чёт такие ассоциации вызывает.

    И черное на черном смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Назовите его жемчужные капли. ))

    ОтветитьУдалить
  6. Римма КаРимма21 января 2011 г. в 20:48

    "Крымская ночь".
    Там такие чудесные темные ночи, густые, многообещающие и неуклонно движущиеся к рассвету, как это колье движется от темного к светлому.

    ОтветитьУдалить
  7. Адушка, я просто балдею от твоих украшений :-)))) какая красота и все эти камушки и бессер такая трудоёмкая работа:-))
    про название...мне на ум пришла актриса Elizabeth Taylor..она всегда носит очень красивые и уникальные украшения и кроме того собирает их :-)) можно назвать просто Elizabeth :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Адушка, что-то от такой красоты мозг совсем отказывается работать. Я бы назвала скромно Колье "Изысканность"...

    ОтветитьУдалить
  9. А можно еще назвать "Капля ночи" или "вечерний шарм". ) Почему-то у меня все ассоциации с ночью и вечером связаны. ))

    ОтветитьУдалить
  10. девы, спасибо огромное! мне так приятно что вы все отозвались, и стали со мной вместе название придумывать! Ира нашла очень подходящее название black rain черный дождь, как вам?

    Катя, капля ночи тоже прикольно :-*

    Диана, я даже не знала что она увликаеться такими делами надо про нее почитать больше :-)

    Цветик, Римма, спасибо огромное :-))

    Маша, ты как моя подруга, она своего сына называла месяц мистер Х гы гы имя им трудно далось, а я вот всегда знаю как будут звать моих детей, даже сейчас могу сказать, если будет девочка будет Ромми, а если мальчик Адам :-))) тока хде они аууууу :-))) видать кто-то свише решил что мне 3-х хватит :(

    ОтветитьУдалить
  11. Колье красивейшее! Мне тоже почему-то сразу Египет в голову полез: Колье Изиды.

    ОтветитьУдалить
  12. Адушка, такие украшения у тебя потрясающие!! очень красиво!! а мне почему то кажется "звездопад" вроде и не экзотично и не к чёрному, но вот у меня такая первая ассоциация была ))

    ОтветитьУдалить
  13. Адусик, как тебе "Нубийская принцесса"?

    ОтветитьУдалить
  14. Gyönyörű szép , mint az" Éjfél" csillagos éjszakán .

    ОтветитьУдалить
  15. У меня тоже Клеопатра сразу возникла.
    Ад,а напиши мне куда-нить,как ты в Америку попала...плииизззз))))

    ОтветитьУдалить
  16. Сумерки.
    очень красиво. Вздыхаю завистливо...

    ОтветитьУдалить
  17. Каждое произведение искусства имеет свое название! Давать название работам просто необходимо, чтобы они обрели статус и завершенность не только в глазах мастерицы, но и в глазах общественности! :)

    Адусь, я свой немудреный вариант предложила на Осинке

    ОтветитьУдалить
  18. И я, и я хочу участвовать!
    По-моему, это колье зовут Нефиртити.
    Так что я тоже увидела египетские настроения.
    Собак классный!

    ОтветитьУдалить
  19. Адуся, название нужно обязательно ! даже в утилитарных целях - скажешь "барокко" или "Серцеедка" - и все сразу понимают, о чем речь )

    колье мне тоже египетским чудится, может, Бастет? это богиня с головой кошки, хранительница домашнего очага и богиня красоты

    ОтветитьУдалить
  20. ой девы, ну с названием я теперь совсем запуталась :-)) хе хе придеться думать что-то египетское

    Ксюша, ага значит название твою личную жизнь облегчает? это радует,

    Ирусь, Нефиртити мне звучит смешно, мой дед как-то когда я маленькая была говорил "нефиртите тут пожалуста" :-)))

    Светик, вот оно для чего название нужно :-) вау, я такого бы даже не подумала... спасибо тебе огромное

    Вика, ага Сумерки тоже прикольно :-) спасибо

    Кать, я уже тут писала что Клеопатре золотишка не хватает :-)) гы гы

    POÉ- на каком языке вы пишете? :((( я не знаю как перевести... очень бы хотелось узнать что вы написали

    так Гуля, кто это принцесса?

    Anju, спасибо огромное :-) название тоже очень хорошо звучит

    Лена, кто такая Изида?

    девы оказываеться я ничего о Египте не знаю... стыдно как а

    ОтветитьУдалить
  21. Римма КаРимма23 января 2011 г. в 03:41

    Сумерки - это что-то более готичное должно быть. Следующая работа... :-)))

    ОтветитьУдалить
  22. нет, наши Сумерки - это как раз не готичное, а очень романтичное )

    ОтветитьУдалить
  23. Адусик, так не важно КТО! А важно что оденет и станет - а это ТАК экзотишно )))) Отбою не будет ;)))

    ОтветитьУдалить
  24. Привет! Я написал на венгерском языке, потому что я действительно как ожерелья и прекрасное небо лето заставило меня думать об этом. Мы предлагаем это "полуночи" называется, это не красиво и величественно, как его мощный и свободнее!Египтяне также почитали и восхищались небо!

    ОтветитьУдалить
  25. Уау, какая дискуссия! а у меня аж слова пропали, одни охи и ахи!!! а ещё очень приятное чувство, что на О. не хожу, и повидиму ещё какая то ерунда была, а мне так хорошо, что я про неё и не знаю.
    Адусь, ты обалденный мастер! назавание.... Tears of Isis. не знаю как по русски...

    ОтветитьУдалить
  26. Римма, мне Сумерки сюда тоже не подходят ;-)

    Ксюшик, не в обиду :-)

    Гуля, от нас никогда нет отбою :-)))

    POÉ köszönet nagyon! szívesen :-) cheers, tudom, milyen nyelven írsz

    Лида, на самом деле... я уже почти уверенна, что это я обостренно отреагировала :-) не надо был так, чЮловека хорошего тоже обидела... эх
    название тоже ничего спасибо :-))

    ОтветитьУдалить
  27. Пожалуйте ко мне за наградкой :)
    http://wanttocrafteverything.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  28. Света, спасибо за награду :-)) мне приятно что меня все время награждают, только все нету времени все эти награды собрать :(((

    Вика, оно совсем не синее :-)) но я очень рада что ты постаралсь, и так долго с нами выбирала тоже имя спасибо :-*

    теперь к названию, я думаю что назову его "сумерочная ночь" там же и серенькое есть, вроде как ночь и вроде как сумерки вот... нам и название :-))) надеюсь что все со мной согласны

    ОтветитьУдалить
  29. Видимо, черный так отливает... Тогда точно Ночь...

    ОтветитьУдалить
  30. Адушка, а как тебе "Ночной дождь"? По-английски можно назвать "Midnight rain", мне так даже больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  31. Ирусик, ага мне твое название больше нравиться чем мое :-)))) значит "Midnight rain" усе название закрыли :-* всем спасибо

    ОтветитьУдалить