вторник, 24 мая 2011 г.

Урааааааааааааа!!!!!!!!!!!! я лично ВЫИГРАЛА



девочки, спешу поделиться радостью!!!!!!!! я выиграла у Инночки вот это! смотрите какой замечательный зверь!!!! а я за ним еще не шла 2 дня... была уверенна что я не выиграла ничего :-))) а тут на тебе, я счасливая обладательница! ура! у меня будет что-то что Иннусик, зделала своими золотыми ручками! что-то нежное воздушное, а главное что это мишка, с розой!!!

Иннусик, спасибо тебе огромное при огромное!!!!!!!!! урааааааа!!!!!!!!

8 комментариев:

  1. Поздравляю, Адушка, я так рада за тебя! Теперь у нас двоих есть эксклюзивные мишки от Инны! :)
    Здорово, правда? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой очаровательный!!! Ну просто слов нет, как я за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, дорогая!!!!!!!! Я так рада за тебя!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ада, поздравляю!!! Эххх, а никогда ничего не выигрываю :((, но за других от души радуюсь

    ОтветитьУдалить
  5. Адушка, поздравляю!!! Ура, очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Адушка, поздравляю! Это всегда так приятно что-то выигрывать.

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо! я так рада так рада!

    Ирусь, ага точно! это супер иметь что-то из Инныных золотых ручек!

    у меня тут была целые сутки проблема с коментами ужас! пряом не знала что делать... но вроде уже все ок!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну какая прелестная вещица! Очень за тебя радуюсь!

    ОтветитьУдалить