четверг, 26 августа 2010 г.

Алиска

Девы, вот такая Алиска у меня связалась, она была связала из остатков, мордочку я наваляла (Агнешик, не устану тебя целовать :)) пушистой она тоже не была, я ее распушила щеткой, в следущий раз буду нитки брать которые легче пушаться, потому что идеи еще есть ;-)) ух держись игрушечная индустрия :-))


это подарок, девочке которую завут Алиск, ИркадЫрка знает о ком я :-)))


Эммкины лапы, ну как же без них уже никуда :-)))

Даже Лаура согласилась попозировать, за что ей огромное спасибо, доча цем :-)))







10 комментариев:

  1. Какая милашка. Я не против обнимашек-целовашек. Адусик, приезжай ;) Лаура - красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красавица!!!!! Такая нежная малышка :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, так это Алиса... Ну вот и познакомились с зайкой! Адусик, суперский получился заяС!

    ОтветитьУдалить
  4. Лапочка-зайка! А мастер-класс-то зажала...

    ОтветитьУдалить
  5. девочки спасибо очень приятно :-))

    Гуля, точно зажала :-))) жаль что я ничего за собой не записываю, я бы со всеми поделилась, надо научиться записывать, каждый шаг

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная розовая зайчишка!!! А ссылку на лотерею поставить очень просто - заходите в дизайн своего блога, там добавляете гаджет "картинку" - а там ссылка на фото куклы и ссылка на пост лотерейный ))) А можно и просто отдельный пост о лотерее написать со ссылочкой )))

    ОтветитьУдалить