вторник, 16 сентября 2014 г.

немного похвастаюсь :-))

Привет всем! я конечно же сделала кое каких вещей которые надо срочно сфотографировать, те девченки которые у меня в инстаграмме видели... я меня вдруг пробило и я начала вязать! Я связала подруге сарафан, он получился очень даже неплохо... жаль только что пока что я его не отфотографировала как положенно! Я пока покажу вам вот такую фотографию которая была в инстаграмме опубликована. Платье вязалось быстро за месяц я его тю-тю и довязала, фасон выбирала подруга, ей нравилось внизу болие свободно! вообщем я довольная изделием вот такие ниточки были использованы! Co Ba Si как только будут лучше фотографиии я вам покажу :-)))



Продолжим :-))) мой Кикушка пошел в первый класс... ему трудно, не академически и социально, он не как не может привыкнуть к такому количеству детей... и все бегают кричат часто отбирают мяч или другие вещи... вообщем пока что мы боримся с этим! у Эммки все хорошо она у нас уже тетя в 4-м классе, а Лаура заканчивает в этом году, представляете себе это? 12 год школы!

Хочу похвастаться так же замечательной  апликацией который у нас теперь есть, и для айфонов и для андройдов!!! мы там рисуем книжки!!! и озвучиваем их и все это можно делать на всех языках!!! Детям очень это дело полюбилось так что мы теперь еще пишим, рисуем и озвучиваем свои книжки! И ДАЖЕ публикуем их то есть все могут зайти и наши книжки послушать или почитать! Классная вещь для детей!

http://www.balabooka.com/

можете послушать восходящих книжных звезд!



2 комментария:

  1. Очень красивый сарафан получился и так быстро.

    ОтветитьУдалить
  2. Ада, рада тебя видеть! Все посмотрела из последнего - не пропадай! Поздравляю с тем, что станешь знаменитой - вальфдорфский Еж суперский!

    ОтветитьУдалить