воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Записки сумашедшей вязальщицы

Блин... ну почему же не могу заснуть? Так... убавлю-ка я в середине возле арана, будет нежней смотрется... "что сладюк... почему кручусь? Да не знаю думаю я" мда... а для Эммки то надо связать че, ато замерзает ребенок, возму такие розовые надо наверно с шерстью "да слышу что Кики плачет уже встала" "ну что сына, че плачем?" ой думаю ему может уже тоже жилетку не мешало бы закончить... "давай мама тебе бутылочку даст" дааа а норо то както грубовастенько на ощуп, шо будем делать? даааа Домино будем ой когда же? тут еще подушечка, и еще подружкиному сыну носо... блин будильник. какой я чай хочу? не знаю, ой хочу такой полосатый свинЬтерочек серый светлый и темный во... ой надо прикупить, ато у бедной меня совсем такого цвета нету... ой еще пуговички пришью вот буде... "че есть покушать? да все что захочеш и пожелаеш вон можеш не довязанную подушку сьесть" "почему не смешно? помойму очень, да да делаю уже кофе не дергайся я пошутила подушками тебя кормить не буду... кстати сладюк... мне того не хватате пару моточков..." хм... неужели скажет нетЬ.. "ага себе хочу... тебе закончу не дергайся правда... обещаю, я уже вчера 3 ряда связала... почему не смешно? не горлышко не простудиш на улице пока еще жара если че спинку тебе намотаем на шею, помойму очень смешно"
"Так дети подьем всем!!!" ой хочу в кресло кады уже все свалю... "сладюк, молоко можеш взять сам, ах да Кики пропал ищи его" " что зделал кондиционер в ванну надовил?" "Лаура кто мыл вчера бошку? че кондиционер в досигаемости оставил? вот иди и убирай" ой точно поеду в магазин и куплю себе такого серенького "какого серенького? да не обращай внимание это я сама с собой" упс... опять вываливаются из шкафа... обещаю сошью вас када нить... ой или распустить уже, не люблю я этот цвет вообще зачем я его купи... "идем бегом пи-пи" " Лаура ты убралась в ванной? ты видеш что творится? Джина уже нассала возле двери, так ты хочеш в школу собиратся? целый день тут выгрибать за всеми?!" "иди уже гуляй с ней пока че похуже не зделала тут" "сладюк бедный я не дала тебе бутерброд? прости исправляюсь" "Кики не держись за мою ногу я тебя не возму" мда... сразу же после сада пойду в магазин, ой а вдруг у них такого серенького нету... "Эммушка, я дала тебе тунец значит ты его будеш есть, у меня нету времени всем все разное мазать" "ой Кики что ты принес, отдай мамины крючки где ты их взял, Эммушка зачем ты дала ему? цветные красивые? надо всеравно маму спрашевать ок?" ой точно, я же еще шаль обещала ой ой ой... шо делать, да еще этот ужасный свитер, почему же у него каждый раппорт длинее... " так я не хочу слышать, вот эти приколы одевай эти красовки и все, Лаура и вообще возьми мусор" "сладюсик уже капаю тебе глаза, уже вытащила чистую футболку и носки, Кики плачет ты ему лутше помоги поезд достать, Эммушка, одевай кофту" блин а рукава уже тю-тю ну да ладно... докуплю таких ниток сегодня тоже, и довяжу о! " сладюк все оделись? Лаура бай" так что делаем берем сумки, соску, зайца, самолет, воду, бутылку, Эмма идем что ты ноеш, завтра одениш другое платье а сегодня это, так всех и все взяли, сладюк ой точно идем глаза капать, осторожно не видиш спицы, помойму смешно, я не ржу... почему сразу замлетрясение?"
"так все пошли" ой сумка, ой вязание забыла ато скучно в автобусе. "почему брать свитер? он большой, я лутше чтото маленькое возму, и вообще я же вяжу не ты, вот и свитер и бери" все закрываю Джину " ну Лаура свалила а мусор не взяла, сладюк бери мусор, нет я не буду брать точно, я боюсь этих выпрыгивающих котов, у тебя травмы не будет" все идем, "Кики идем ногами мама не верблюд" ....

20 комментариев:

  1. Ада , я не могу!!! (смеющийся, нет -истерически смеющийся смайлик) Это ж надо так описать!!! У меня тут тоже землетрясение :D :D :D

    ОтветитьУдалить
  2. Гы, гы! Адуль, я б наверное уже давно с ума сошла! Вот молодца ты!

    ОтветитьУдалить
  3. Тестовый коммент:)

    ОтветитьУдалить
  4. хе-хе, Ирусик, хоршие тесты у тебя,

    Ксюшик, рада что тебя насмешила :-)

    Анжела, это только кажется ты бы втянулась быстро

    ОтветитьУдалить
  5. Адушка, уморила до слез! Как ты справляешься со всем этим, да еще с юмором, какая же ты умничка. Вот, как кто-то уже писал "И чего это я в тебя такой влюбленный?" Адусик, люблю тебя. Главное - не болейте.

    ОтветитьУдалить
  6. Адушка, как тебе удается так точно передать душевное настроение, так знакомое всем мамам-вязальщицам?! У тебя настоящий литературный дар!
    Я тебя просто обожаю! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  7. Тестирую из дома

    ОтветитьУдалить
  8. Понимаю, восхищаюсь, наржалась как...

    ОтветитьУдалить
  9. Ирусик, Ксенька, Мариночка, я рада что вам понравилось, и что насмешила вас. Цем всем

    ОтветитьУдалить
  10. Адусик, я валяюсь! Солнце ты мое, с тебя рОманы писать, хи-хи-хи

    ОтветитьУдалить
  11. Адушка, случайно увидела твой блог.)
    Если не выгонишь, поздравляю со всеми замечательными событиями в твоей жизни, которые уже состоялись и которые ещё впереди.
    Рада, что у вас по-прежнему весело.

    Люблю, целую.

    Алуня.

    ОтветитьУдалить
  12. Аллочка, как же я тебя выгоню, люблю я тебя очень!!! проходи, гостем будеш!

    ОтветитьУдалить
  13. Адушка, у меня тоже все мысли о вязательном в вперемешку с жизнью, конечно кол-во деток в два раза меньше, но кутерьмы хватает и со взрослыми. Молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  14. привет Адушка, как я тут смеюсь, 2 ночи мои спят, а я ржу...:)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, ржу - не могу! Давай еще!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный9 июля 2010 г., 6:35

    сил моих на тебя нетути)))))))))))))) чуть уХи от смеха не отвалились. это я, Коша, ну почему на твой блог я подписаться не могу, неужели ещё и блог заводить, и так уже с ЖЖ связалась на старости-то лет...

    ОтветитьУдалить
  17. Сумасойти:))) как это все точно-наверное у многих(если не у всех) женщих такой винегрет в голове))) как здорово написано! от души посмеялась:)))

    ОтветитьУдалить
  18. :-))))))))) Ира, я рада! у меня уже хуже винегрет стал... дети подрасли и добавились кружки :-))))))))

    ОтветитьУдалить