вторник, 14 июня 2011 г.

Виктория (царское украшение)





дорогие девушки я надеюсь я вам не надоела... ато что-то каждые 3 дня ставлю тут :-))) заплелась на нет... после дебильных шариков нужно было что-то ну очень элигантное, ну вот моя Виктория, почему Виктория? да стиль такой Викторианский... вот и подумала назову так, напичканно в ней винтажных бусин, жемчуг, кристалы Сваровски... и есстесснно бисер... кучка :-)) понравилось делать, хорошая вещь получилась как по мне :-))

ПыСы с конфеткой я наконец-то тоже определилась так что ждите... нет поджидайте :-)))

суббота, 11 июня 2011 г.

дебильный шарик... или кодовое название "оплетенная бусина"






дорогие девочки... если вдруг вы когда-то захотите зделать дебильный шарик не отговаривайте себя :-))))))))))))))) пробуйте... тратьте на это 5-6 часов... пока не получиться :-)))))



о великие серчь инженеры в гугле... спасибо вам за это чудное название :-))))



дело в том что я купила такую, штучку... железку из которой можно зделать закладку, в книгу... ну и ессссстессственно я хотела зделать как-то чтобы было максимум наворотов... увидев чудо СЕРЬГИ моей подруги Лены... я тут же решила "О это то что надо" ну и полезла я в наш любимый гугл искать МК.

Девочки их просто кучи там... одна говорит "вы почувствуйте сами где убовлять" гы гы что за бред вообще... а если я это делаю первый раз! гы гы тетя явно не в себе была... через сколько бусин убовлять я должна была сама все почувствовать... ну и конечно моя бусина пошла волнами... видать я перечувствовала :-)))) она пишет точные размеры и как и в каком рядо уболять... но дело в том что у меня тоже не получилось... все дырявое и видно дырки... и торчат бусины... как бы туго я не затягивала... ну я просидела уже часов так 5 с этим делом распустила 1 000 бусинок... и решила что здаваться я не буду, и что моя железяка будет самой навороченной :-))))) ну и стала я искать в гугле все что можно было еще найти и наткнулась на ЭТОТ МК правда это даже трудно назвать МК но если вы уже что-то в жизни плели и оплетали... то вам повезет и вы всетаки разберетесь, на самом деле я очень благодарна этой девочке за ее изобретение, и поскольку я совершенно не знаю русских терминов (о какой слово зато знаю) к техникам, то эта техника мне ничего не сказала НДЕБИЛЬНЫЙ ШАРИК я скопировала его в гугл... решив посмотреть что еще есть в сети... конечно я там ничего не нашла... но умный гугл предложил мне именно ДЕБИЛЬНЫЙ ШАРИК и сказал Адушка ты шо зачем тебе не дебильный... тебе нужен именно дебильный... я его конечно поблагадорила... и сказала "спасибо... дебильный шарик у меня уже есть"





ну а это что получилось со второго МК, за что ей большое спасибо! у меня есть НЕ ДЕБИЛЬНЫЙ ШАРИК УРА ТОВАРИЩИ!!!!










понедельник, 6 июня 2011 г.

Чудо в моем саду!






Девочки, вы только посмотрите какие подарки я получила! я думала ко мне приедит мишускин жить, а ко мне приехало столько всего!!!! девочки это полнейший восторг... и миши глазки были немного испуганные и удивленные, он не очень понял сначало куда попал... но у Эммки в лапке прямо изменился в лице :-)) девочки а вы видели мишкину лейбу? там на ней написанно что это специально для меня!!! девы это так приятно получать подарки... а как приятно их выигрывать! сегодня у меня разчудесный день! я так рада!


Инночка спасибо тебе приогромное!!! мне все очень понравилось! шоколад безумно вкусный! и ткань и ленточки... и что самое приятное... что мою АТСку ты всетаки припосла для меня! спасибо тебе огромное!









воскресенье, 5 июня 2011 г.

НакАнЕСТА я ее растянула :-))





девочки правда же она прикольная? гы гы если чесно она была задумана для моей подруги Тани которая возвращаеться в Израиль... мне грусно... но к сожалению... вобщем не будем о грусном, шалька уже вам всем знакома, я ее уже изображала в Хфиолетовом цвете :-) пока я ее вязала выяснилось что у меня вообще аллергия на альпаку... меня это немного растроила... но пока я ее вязала мне было просто ужасно + когда я ее блокировала, и потом снимала намучалась ужасно :))) короче не вязать мне больше из альпаки... ну ничего мне шерсть с шелком тоже нравиться :-))






а это замечательный браслетик... есссстесссно подруге :))) она еще от меня подарки не получала... это первый :-)) думаю она будет пищать и прыгать :-))) гы гы надеюсь что она будет пищать и прыгать! вот такие вот дела у нас произошли на этой неделе :-))