четверг, 29 июля 2010 г.

Давняя история!


давно, я вам хочу рассказать историю, да все не знала как это все начать, значит так, как многие из вас знают, выросла я у деда... ну не сложилось у нас 7-х с мамой, не могла она растить, только рожать :-) но мы не о грусном, короче наши дедушки и бабушки у которых мы воспитывались... 2 раза в год нас всех отправляли к маме. было мне 14 лет когда это было последний раз.... потом я сама уже не хотела, ну и вот новый год мы все вместе, она там что-то куховарит ну или пытается, ну и мы значит Я, Юлька моя старшая сестра, Фирка, после меня Анька, Бени, Женя ну и нас любимый Жора (Георгий хулиганосец) последние 2-е росли с ней, ну это наверно потому что она досихпор с их папой вместе... не будем короче откланяться от истории

когда в доме 7-ро детей это весело, а когда в квартире ремонт еще веселей :-))) ну вот мы значит наряжаем елку готовимся ко всем делам, (а на то время у нее жил пес, как же порода? блин забыла не важно, большая кучерявая такая, и 2 кошки) ну вот уложить нас она не может, вообще мы все безконтрольные, Юлька в туалете с телефоном жалуется своим деду и бабе чтобы ее сейчасже забрали, что мол сумашедший дом, Фира лазит по шкафчикам ищет че, Женя уже намазался всей Юлькиной косметикой, а Жора ползает (он еще не ходил) за собайкой, у которой на жопе на кудряшках конфеты с елки прилипли, с открытым ртом конфетку пытается поймать :-)) а Бени в это время ходит за мной и переспрашевает как меня завут :-))) и называет меня мамой, я его опять на кухню, мол вот твоя мама, я тока сестрела, че вообще прилип, а Анька закрылась в кладовке и ела сгущенку :-))) ну вот в квартире куча детей, и ремонт, тоесть краска, клей, обои, все в доступных местах, и все разетки дома откручены :-))) кое как мы значит улеглись, и тут слышу как в спальне чето происходит :-))) думаю блин шо такое, переступаю через Фиру (она рядом со мной спала, дралась ужасно) и думаю загляну туда, (а Юлька все еще на телефоне) ну я подкрадываюсь и в щель, и что я там вижу? да да... моя значит мама дергает ногами потому что пес пришел на кровать, она его згоняет значит, короче согнала но тут прискакала тут же на нагретое место кошла, она как стала ругаться и дергать ногами, и бах.... мда.... ногой в резетку короче, все замкнуло электричество выбило и ее долбануло так что она аж взвижала, пока я наблюдала мой брат Женя (2.5) намазал себе рожу краской, и пошел проверять шо там случилось, она легла назад на подушку, вздохнула подняла голову, а там мой брат :-)))))))))))) белый при белый... кричала она просто как буд-то увидела привидение :-))) всю ночь починялос электричество, закручивались разетки, и пока все это делалось, Жора и Женя высыпали на кухне все что было сыпучем на пол, и размазали, к утру она уже так устала что видеть нас не могла :-))) пошла на кухню, потому что ей даже не давали переодется, стала там одеватся увидела какой там кошмар схватилась за голову, стала подметать, не долго думая Женя, маму стоящую раком все вымывая толкнул и она упала на бок, короче сломала она себе ребро :-))) а Юля опять была на телефоне :-))) и уже вижала что ее косметику испортили и что ее немедленно должны забрать, через пару часов нас всех разобрали :-))) но ее лицо как она в разетку ногой вьехала и потом увидела Женю, досихпор помню как вчера :-)))


фото мамы

понедельник, 26 июля 2010 г.

Наша, прогулка, или ура Кики в песке!





вот Эммку нашла под березой :-)) фотка с розой случайная, очень я рада что фотоапарат на шее весел а не в сумке :-)) Анжела 3-я фотка для тебя :-)) как взгляд?








девы, ура ура ура, у нас праздник, Кики засадила в песок, и он там остался играть, даже снял сандали!!! я думала он никогда мокро-грязно-незнакомое трогать не будет, видать перерастает свою брезгливость :-))

этот пост появился благодоря Агнеше!!! спасибо тебе мой хороший выручила, выучила, и все такое! цем




























четверг, 22 июля 2010 г.

Глаз тигра











вот такая штучка (браслетик) у меня сплелась, и вышилась, я результатом очень довольна, кроме фотографий, ну ничего их я еще тоже научусь делать :-)) бисер тут 11 немного 15 вроде все сказала :-)) надеюсь всем понравится








среда, 21 июля 2010 г.

Опять, старое забытое...







девочки, прямо не знаю как это могло случиться, но факт остается фактом :-)) я забыла эту жилеточку... но не важно, лутше поздно чем никогда, это итальянские ВВВ толстенькие такие 55м в 50г. 100% шерсть, как по мне так они очень мягкие... но почему-то многие говорят что они колятся, и после стирки распушились очень сильно, я даже Кики, пушистиком называла :-))
ну, и на десерт, Кики спящий на папе :-))) эх давнооооо это было

вторник, 13 июля 2010 г.

Хочу кофе!


я без кофе вообще жить не могу но я не кофеман :-)))
"блин 6 утра, Кики че те надо?"
"снять пижаму ок, че мешает?" "дя :-) ну ладна" бреду по лесницам, блин я же чем я думала когда на 2 этажа соглашалась, не ясно, такая я сонная я ваще еще сон вижу... "какой йогурт? ага щас, Эммка ты че не спит, он то ясен пень, а ты?" мда они точно не вырастут и спать не дадут... а когда вырастут я уже сама не засну это факт, текс хде у нас тут чайник, мне покрепче значит 2 ложки, сладюку 1 и... текс будем сегодня панкейки во... "Кики убери стул, и уйди от плиты она горячая, ага горячая, горячая, да горячая, ага очень горячая, ну очень горячая, не выносимо горячая, так все хватит заело тебя Кики иди уже помоги Эммке" ой блин попугай, аж блинчик згорел с испугу :-) кофе заливаем молоко сладюку обычное, а мне соевое... со временем уже и резницы не чувствую :-) "дети идемте я вас одену, сладюююююк вставай у тебя есть уже завтрак, я да скоро тоже приду детей одену, и приду"
"Эммушка, что значит не знаеш что одеть? тебе еще 5-ти нету, давай это? нет? ну и выбирай сама, Кики давай оденем шортики, ага и эту штуку замечательно, а умытся? ага идем, Эммуш ты оделась? молодца теперь зубы надо чистить, нет Кики сама не может, она еще маленькая :-))) Кики вообще-то ты мальчик значит и говорить надо так же, ага мальчик, да мальчик, маленький такой, да да мальчик" где мой кофе? "Эммка зачем так много пасты надовила? не важно давай разчешимся, ой сколько узелков в голову ночью запрыгнуло давай из всех от сюда, ану брысь, молодец девочка" идемте вниз "Лаура погуляй с собакой пожайлуста, Лаура ты меня слышеш? да? ок" "сладюк соррки что позавтракал без меня, ой мой кофе холодный совсем я не люблю я его в микро подогрею ок" "Кики что ты тут делаеш, сейчас лето, а эти туфельки ну не на эту погоду давай сандалики? нет? ну тогда надо носочки, ага носочки, да да носочки, да очень красивые носочки ага замечательные носочки" Эммка одевай сандали! поехали в сад, "так ты идеш в сад или по хорошему я тебя целую и обнимаю, или ты воеш, и я ухожу с плохим настроением? по хорошему? ок цем" "Блин Лаура ты дрыхнеш вот собака свои дела на леснице и зделала, злости на тебя не хватает" я себе подогрею че вкусного! ой кофе здрасте я о тебе забыла :-)) но теперь ты опять холодный надо бы тебя подогреть! ооо пошла я стирку заброшу, и сухое сложу, "Лаура снеси мне пылесос, и если тебе не трудно вытри пыль ок?" а я пока суп папе сварю давно обещала, Джина что беднай никто с тобой не гуляет ну идем я погуляю... оооо здрасте кофе :-))) я о тебе опять забыла, ладно попробую холодный, фу блин подогрею.... Лаура ты вытерла пыль? нет ну и не надо... а сама в кино тоже деньги не проси :-) ой детей надо забирать, а мне еще в магазин... дети ничего на полках не трогать мы быстро все купим и домой, разрешаю одну вещь, и все! Лаура разгрузи все плиз, а мы в парк.
Сладюк пливет, щас я их уложу и тебя покормлю, ой мой кофе.... ха ха ладно пить я его уже не стану... я себе завтра новый зделаю, смешно сладюк? ну посмейся!

пятница, 9 июля 2010 г.

тест

Сними же маску, карта. Я узнала тебя, ведь ты - Король
Уверенность, властность и ум слиты в тебе воедино. Современная Афина Паллада - твое имя. Здесь нечего добавить. Мир к ногам твоим, правительница.image
Пройти тест

Маруся!







и вот значит сидю я, и думаю как бы было не плохо сшить румяного зайСа, кроила я его не долго, но онА долго сшивалась! Потом, я связала ей кофточку, и расчесала ее сильно щеткой, получился эфект мохера :-) вот короче моя первая авторская кукла :-)) может не последняя... не знаю подумаю еще над этим :-)

среда, 7 июля 2010 г.

Плетеные бусины











вот такие замечательные штуки можно делать, из остатков бисера :-) процесс оказался очень легким, и понравилось тоже! Эммка сказала что хочет себе одну оставить, но кто ей дал :-) моделью была Эммкина лапка.

четверг, 1 июля 2010 г.

Despicable me :-)




увидев рекламу в кино, я тут же поняла что мне надо срочно связать этот костюмчик! но получилось так, что Эммка его совершенно не захотела, и вот я нашла свой выход из положения! наконец-то моя Blythe не голая, и у нее тоже теперь есть аж 2 связанные мной вещи! Я собой довольна, и костюмчик мне тоже очень понравился! Думаю что может быть его Эммка со времинем тоже захочет, и я ей тоже свяжу :-)